Следующую день был университет.
Все уже были в университете, и сидели на первом уроке. Ликс и Хан разговаривали весь урок. Когда урок закончился, они вышли и пошли в другой кабинет там где будет следующий урок. Они сели и ждали звонка.
Вот через 3 минуты прозвенел звонок (хз, есть ли звонок в университет, ну пусть будет)
В класс зашел директор, все встали:- садитесь, сегодня у вас новый преподаватель по .... Проходите - Директор
- здравствуйте- Зашел новый препод, на вид 22-25, он был довольно таки симпатичным. Многим девочкам он понравился, ну и некоторым парням.. Директор вышел из кабинета.- И так я ваш новый препод, меня зовут Бо Гён, можно просто Гён. Мне 24 . Ээм.. Ну ладно, начнем с знакомства. - Все вставали по очереди и говорили свое имя, и чем они увлекаются.
Настало время Хана и Ликса. Первый встал Хан, сказал свое имя и чем увлекается. Потом настало время Ликса, он встал и сказал свое имя, потом он начал думать чем же он увлекается и сказал первое что пришло на ум: танцевать.
Он немного смутился, а учитель смотрел на него можно сказать с пошлой улыбкой. Ликс это не заметил и сел на свое место, а Хан сказал:- Ликс, ты видел как он тебя смотрел? Сразу видно извращенец- Сказал Хан
- да? Я не заметил. - сказал Ликс смотря на учителя.
Учитель начал объяснять тему. И он весь урок часто смотрел на Ликса, звал его к доске, пытался как то дотронуться к нему. Ликс это не замечал, а Хан всё питался сказать Ликсу быть по осторожнее. Урок закончился. Хан потащил Ликса из кабинета, чтобы тот учитель ничего не успел сказать Ликсу. Так они направились в столовую.Там они встретили Минхо и Хвана, Хан рассказал Минхо, какой у них был учитель и то что он засматривался на Ликса. А Ликс общался с Хваном на разные темы.
После началась 3 пара. Минхо рассказал Хвану то что сказал Хан ему. Хван был зол, и уже думал поговорить с учителем, но потом Минхо его переубедил.После уроков. Они все решили погулять просто по парку. Они гуляли, общались и смеялись. Хорошо проводили время. После все попрощались и пошли по домам. Но Хван пригласил Ликса к себе, и тот согласился. Они зашли в дом, и поели, потом Хван решил научить Ликса рисовать. Лиску было очень интересно, они веселились, мазали друг друга. Они выглядели милой парой. Потом было поздно так что Ликс остался у Хвана, потому что Хван убедил (заставил) его. Они уснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хороший актер (хенликсы)
FanfictionХороший актер. Из-за чего он потерял кое что очень важное и дорогое для него.