Сегодня Феликс проснулся раньше будильника. Он не спеша принял душ, и сделал уходовые процедуры. Оделся и пошел кушать. Он попил кофе и пошел смотреть телефон. На телефоне пришло сообщение от Хвана:
•Доброе утро, Ликси. Ты уже готов? Я жду тебя возле твоего дома. - Хван
•Доброе, а хорошо. Я выхожу.- ЛиксиЛикси уже сел в машину и они опять молча ехали. Они доехали до университета. Они вышли, и их уже ждал Хан с Минхо. Они все поздоровались и пошли в свой кабинеты. День прошел скучно и быстро.
На следующий день. Ликс проснулся в 11 утра. Сегодня был выходной. Ему стало скучно и он хотел в клуб. Так что он написал Хану.
•Привет Ханни. Давай сегодня у клуб? - Ликс
•О привет Ликси. Давай, в девять встретимся? Адрес : ****** - Хан
Хорошо. - ЛиксиЛикс весь день провел на диване смотря дораму. Когда наступило восемь, он начал собираться. Он одел:
😍😍
Он уже выходил из такси и зашел в клуб. Он сразу же почувствовал запах алкоголя, и какой то взгляд в его сторону но не знал от кого. Он увидел Ханна за барным столом, он уже заказывал что то. Ликс подошел и испугал его😈.
Короче, они выпили по стаканчикам, Хан держался а вот Ликс.... Ликс уже танцевал довольно таки с*ксу@льный танец. Так прошли 3 минуты пока к Ликсу не подошел один парень.- Привет, хорошо танцуешь - пошло улыбаясь сказал незнакомец.
- Спасибо- мило улыбнувшись сказал Ликс.
- тебе сколько лет? Законно тебе тут быть? - Незнакомец
- Ну да, мне 19 - немного грубо сказал Ликс. Ему не понравилось то что незнакомец начал лезть к нему.
- Ого, не хочешь уединиться- пошло улыбнувшись сказал Незнакомец.
- НЕТ, отстань а- Ликс. Он уже хотел уйти но его сильно схватили на запястье. Он начал вырываться но хватка была очень сильной. Незнакомец повел с собой Ликса в туалет. Так он начал его целовать. Но потом он отключился из-за того что кто то ударил его по голове. Это был.... Минхо. Минхо был здесь с самого начала и наблюдал на Ханном, но потом он увидел как к Ликсу начали приставать так что он решил помочь.- Спасибо большое. - Ликс. У него уже немного начали идти слезы.
- эй ты чего? Пойдем выпьем с Ханном? А этот ублюдок пусть здесь останется. - Минхо
- хорошая идея- Ликс.
Они пошли туда где был Хан. Они выпили и Минхо уже не соображал ничего, как и Ликс. Но Хан выпил не так много, так что он был почти не пьяным. Они общались не думая.
- кстати Феликс, не хочу чтобы ты попался на это. А то я проиграю. - Немного сонно сказал Минхо.
- ты о чем? - Так же ответил Ликс.
- мы с Хваном спорили о том что, если он сможет влюбить тебя в себя и не влюбляться взаимно то он загадывает мне желание, а если он влюбиться в тебя или ты в него не влюбишься то я загадываю ему желание. Мы поспорили на месяц- После этих слов Минхо сразу уснул. Хан был в шоке, и зол.
- что ты сказал? - Ликс, и тоже после этого уснул. Хан вздохнул и 5 минут посидел и думал о словах Минхо. Как так можно обращаться с Ликсом? Ликс очень быстро может привязаться к людям, а тут еще и Хван. После того как подумал, он позвал охрану чтобы они помогли их отнести в комнаты на 2 этаже по отдельности. Хан и Минхо легли вместе, а Ликс отдельно так как Ликс иногда разговаривал ночью.Утро
Ликс проснулся от головного мозга. Он 10 минут не соображал где он и что он тут у делает. Потом он вспомнил что с Ханом пошел в клуб а потом ничего не помнил. Он пошел и принял душ. Принял таблетки от похмелья. Потом позвонил Хану, Хан уже был дома.
- привет Ликси, проснулся? Голова не болит?- Хан
- привет, всё нормально. А ты где? - Ликс
- я дома, ты возвращайся домой, я к тебе заеду через 30 минут и сделаю тебе суп от похмелья. - Хан
- Спасибо но не надо. Я выпил таблетки. Кстати я вчера нормально себя вёл? А то я ничего не помню. - Ликс.
- нуууу если не говорить о том что ты танцевал довольно такие с*ксу@льный танец, тоо ничего такого не было- Хан, он решил не говорить о том что сказал Минхо, и о том парне в туалете.
- бляяяяяя, я ща здохну от стыда- Ликс.
- ну лан Ликс мне пора, или домой! Отдохни- Хан.
- хорошо,спасибо - Ликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хороший актер (хенликсы)
FanfictionХороший актер. Из-за чего он потерял кое что очень важное и дорогое для него.