~5 часть~

257 14 3
                                    

Они поели. И позже они разошлись по кабинетам. Весь урок Хан и Ликс общались, и Хан рассказал то что произошло сегодня на большой перемене, на что Феликс смотрел на него и улыбался.

*После всех уроков.*
Хан и Ликс уже выходили с здания, и они хотели пойти погулять в каком то парке или просто посидеть в кафешке. Но Ликс забыл что сегодня он уже занят. Перед воротами они увидели Минхо и Хвана.
Хван подошел и сказал.
- ну что ты готовь? Поехали? - Хван
- А ой точно, я забыл. Ханни сегодня я иду на ужин, прости позже погуляем. Покааа- грустно сказал Ликс обнимая Хана.
- Ну ладно пока - Хан.
Хван ждал пока они закончат обниматься. Они прекратили и Ликс пошел за Хваном. Хван сел в машину к своему водителю, а за ним и Ликс. И они тронулись.

*в это время Минсоны*
- давай тоже сегодня на ужин пойдем- Минхо
- Мм... ну ладно давай - хан
- Хорошо, пойдем в машину я отвезу- Минхо. У Минхо была уже машина.
- Ого у тебя есть машина! Крутоо- Хан
- Хах, ага😎. - Минхо
Они сели и тоже тронулись. Минхо знал в какой ресторан поехали Хенликсы и поехал туда чтобы помешать немного другу.
Хенликсы доехали и вышли. Они поднялись на самый высокий этаж так как там был ресторан. Ликс был не удивлен, ведь он уже здесь бывал и не раз. Они сели на место которое уже забронировал Хван.
Минсоны тоже доехали и поднялись на тот же этаж что и Хенликсы. Пока Хенликсы выбирали что заказать, их отвлек Минхо.
- Ооо, Хван и Феликс вы что тут делаете? - Минхо. Хван был немного разжражен.
- Мы ужинаем, как я и говорил. Заглажываю свою вину. А вы?- Хван
- Я типо тоже - Минхо
- О раз уж мы тут все вместе давайте вместе поужинаем? - Ликс. Хвану не понравилось, но он не подавал вид.
- О давайте- Хан.

Хван сразу пересел рядом с Ликсом. Они сидели также как и на большой перемене. Но они общались отдельно, Минхо повернулся к Ханну и общался. А Хван повернулся к Ликсу и тоже пытался с ним пообщаться.Когда принесли их заказ, они принялись поесть. Когда они ели, Хван опять положил нежно свою руку на ляжки Ликса. Ликс не заметил так как он разговаривал с Ханом. Потом он заметил когда Хван начал медленно подниматься всё выше. Он сразу посмотрел на Хвана с шоком и испугом, и убрал его руку.

Хван потом отошел в уборную чтобы просто сделать там кое какие дела что и делают нормальные люди в туалете. Когда он вернулся он не увидел Минсонов, он немного обрадовался. Сел на свое место и спросил где они, на что Ликс ответил что они просто решили уйти.

Они кушали и общались, потом Хван предложил его подвести. Ликс согласился.
Они ехали молча. Ликс смотрел в окно и думал о чем то, и Хван тоже. Но Ликс прервал эту громкую тишину.

- Кстати так как мы уже поужинали, ты же больше писать не будешь? Я его удалю, потому что у меня не так много памяти на телефоне- Ликс, он конечно же врал, но он просто не хотел связываться с Хваном.
- Ликси, мне очень понравилось с тобой проводить время, давай будем друзьями? - Хван. Но машина уже приехала к дому Ликса. Ликс не успев ответить на вопрос.

-Покааа-  уже уходя говорил Ликс
- Лан пока...- Хван.

*Автор*
Скажите, нормально получается?

Хороший актер (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя