На следующие утро. Ликс проснулся первым, он смотрел и обнимал Хвана. Так он лежал 5 минут пока Хван не сказал:
- насмотрелся? - с улыбкой сказал Хван. Хван проснулся первым, но не открывал глаза.
Ликс покраснел. Он потом резко встал. И уже собирался пойти в ванну, но его схватила рука Хвана за запястье. И опять потянул на кровать, обняв его со спины.
- вставать надо, уже 11 - сказал Ликс, вставая с кровати.
- эх.. ладно. - тоже вставая сказал Хван, до сих пор не открыв глаза.Они вместе пошли и сделали утренний уход.
После они переоделись и пошли на кухню.
На кухне уже были все (кроме Минсонов) и кушали свой завтрак:- о ну наконец-то, теперь ждем Минсонов - сказал Чонин, попивая свой кофе.
- Как спалось? - Чан
- Офигено. Из-за того что Чонин с Чанбином храпели очень громко что даже дом шатался, ты с Чонином вообще хахатали на весь дом, а вот Минсоны... кхм, ладно - Сказал Ликс, садясь на свое место. Все посмеялись от этого.
- Ликси, Кофе или чай? - Подходя к полкам чтобы взять стакан, спросил Хван.
- кофе - Ликс.
Хван приготовил кофе себе и своему парню, после сел рядом. Они кушали и общались.Через 10 минут подошли Минсоны:
- ура, теперь можем обсудить что будем сегодня делать - Чонин.
- доброе утро - Хан
Они сели и начали кушать.
- кстати - Хван. Все посмотрели на него.
- мы с Ликсом встречаемся.- положив свою руку на ляжки Ликса, сказал Хван.
- ООООО ПОЗДРАВЛЯЕМ, неужели я дожил. - Чан. Все посмеялись, поздравили и пошли на диван. Они посидели 20 минут.
Они решили сегодня будем просто по парам гулять, ну крч делать что хотят.Минсоны будут гулять в парке аттракционов, Чан с Сынмином гулять по тц, Чанбин с Чонином тоже по тц но в другой. А Хенликсы решили сегодня быть дома, поплавать в бассейне или поиграть в бильярд.
Они сперва решили поплавать, вот они уже переоделись и пошли в бассейн:
- ого, мой Ликси такой красивый. Я это заметил с первого раза, какой у тебя пресс - подходя ближе к Ликсу чтобы потрогать его пресс, сказал Хван. Он взял одной рукой Ликса за его талию, а другой тянулся чтобы потрогать пресс. А Ликс убрал его руки, и залез в бассейн.
Хвана немного это огорчило, но он не подорвал виду. Тоже залез к Ликсу. Они дурачились. Там был надувной мячик и они поиграли в волейбол, в бассейне.
Ликс подавал, подкинул мяч и ударил. Мяч полетел на Хвана и ударил его лицо (как случай с Минхо. Кто не понял, посмотрите видео «скз код, тайм аут» вроде). Ну вот крч...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хороший актер (хенликсы)
FanfictionХороший актер. Из-за чего он потерял кое что очень важное и дорогое для него.