Утро.
Первый проснулся Ликс. Это был выходной (я потерялась какой у них должен был быть день, ну пусть будет выходной). Ликс проснулся но он не осознавал где и что он делает. Потом после того как полежал 5 мин, он понял что он сейчас в одной кровати с Хваном лежит так еще и в обнимку. Он сразу вскочил, но потом его притянула рука Хвана к себе обратно в объятие:- эй, отпусти - Ликс
- и тебе доброе утро, солнышко-также говорил Хван с закрытыми глазами.
- доброе, но мне надо принять душ. Так что отпусти- пытаясь вырваться из рук Хвана говорил Ликс. Потом у него это наконец получилось, и он взял все вещи которые нужны и пошел принять душ.
После того как принял душ и оделся он вышел и ванны и увидел до сих пор спящего Хвана. Ликс решил не будить его.
Он пошел на кухню и решил приготовить брауни. Пока брауни готовился он сделал себе и Хвану кофе. И в тот момент уже проснулся Хван и он уже умылся, но он не выходил с комнаты так как просто лежал и смотрел в телефон. Брауни были готовы.
Ликс решил пойти и позвать Хвана. Он пошел в комнату и увидел как Хван лежит и смотрит телефон:- пошли кушать, я приготовил брауни и кофе- Ликс
- ооо, спасибо большое-ХванОни уже сидели и кушали. Они сидели на против друг друга. Была очень громкая тишина, но ее прервал Хван:
- Ликси, как тебе вчерашняя дорама?- Хван
- ммм... мне понравилось, но так как я уснул я почти все пропустил - Ликс.Ликсу кто то позвонил и это был Джисон. Он ответил:
~ало- Ликс
~ Феликс, я к тебе еду. Мне надо тебе кое что сказать- Хан
~ оу, ну хорошо, буду ждать- ЛиксПосле этого звонок прервался.
- Кто звонил? - Хван
- Хан, сказал что хочет что то сказать. Наверное что то важное, а то бы не стал ехать ко мне домой. - Ликс
-стой, он к тебе сейчас едет? -Хван. Он был взволнован так как знал что Минхо мог сказать о его споре Хану, и Ликс больше не будет с ним разговаривать. Но Ликс та все знал...
- да, а что? - спросил Ликс, он знал почему он так волнуется.
- я наверное уже пойду, пока удачи!- Хван
- эа.. ну ладно. Пока- ЛиксХван собрался и уже вышел.
Через 15 минут приехал Хан. Он постучал в дверь и Ликс сразу открыл.
- привеет- обняв Хана сказал Ликс.
- привет- ответит на объятие сказал Хан.Они прошли на кухню. Феликс уже приготовил поесть.
- так ну и что ты там хотел мне сказать?- Ликс
- ээа... ну крч, я встречаюсь с Минхо...- Хан
- чтоооо?!!!!! А ну ка поподробнее- Л
- ну крч помнишь мы же были в клубе? И вот тогда мы с Минхо легли в соседней комнате где ты спал. Я был с Минхо так как в том клубе оставалось только 2 комнаты, и так как ты разговариваешь во сне мне пришлось лечь с ним! И он и я были пьяны и мы как я понял переспали..... но я почти ничего не помню. Помню только как он надвис надо мной и начал целовать а дальше я ничего не помню! А на утро я проснулся и заметил что Минхо смотрит на меня, и мы спали голые в обнимкуууу!!!!! ЛИКС Я НИЧЕГО НЕ ПОМНЮ!!!! И потом мы так лежали еще минут 10 и ты мне позвонил, я ответил а потом я пошел принять душ. Я забыл одежду в комнате и мне пришлось выйти и взять ее (Хан был одеть полотенцем с пояса до колен, у него был виден торс), но потом когда я хотел зайти в ванну то меня обняли на талию. Я повернулся и меня сразу поцеловал Минхо. И с того момента мы начали встречаться...- Хан говорил смущена.
- ахртнеть, я вас поздравляю..- Ликс
- а у тебя что то случилось? - Хан
- ну кроме того что я очнулся в обнимку с Хваном, то нет.
- что? Всм, он у тебя дома был? Вы спали?
- мы не переспали, мы просто спали!
- оо, ну ладно. Ликс будь по осторожнее пожалуйста
- хорошо..Так прошли еще несколько часов и Хану надо было идти к своему парню. Они попрощались Хан ушел. Ликс решил пересмотреть ту дораму которую смотрел вместе с Хваном, потому что он почти все пропустил.
Уже настала ночь и Ликс решил пойти спать.
На следующий утро были уже занятия. Ликс встал, принял душ и сделал процедуры. Потом он вышел из дому ничего не поев. Он уже был в университете и ходил в кабинет с Ханом. Они зашли и началась первая пара. У Ликса начат болеть живот и он попросил выйти. Ему разрешили и когда он зашел он увидел....
....*автор
Кстати у нас снег пошел наконец-то, я так рада ❄️⛄️🌨️☃️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хороший актер (хенликсы)
FanfictionХороший актер. Из-за чего он потерял кое что очень важное и дорогое для него.