~3 часть~

324 18 10
                                    

- Эй ты что делаешь?!!! - Феликс повернулся
- Давай поужинаем?- Хван
- Я же сказал что сейчас я занят- сказал Феликс уже уходя (он не был занят, но он не хотел разговаривать так как хотел очень сильно к себе домой). К Хвану подошел сзади Минхо.
- Ну что? Согласился?- Минхо🐰
- Нет, сказал что занят - Хван
- А вдруг вы с ним больше уже не увидитесь? Тогда я выигрываю. - с ухмылкой сказал Минхо🐰
- Я найду его. - Хван

- Оу. Ну ладно пока, мне тоже пора- Минхо. Они сделали хлопок и попрощались.

**
Хван пришел домой, и сразу пошел в свою комнату и лег на кровать в позе звезды. Он сразу же уснул. Потом проснулся где то через 2-3 часа и пошел умылся. Потом пошел поесть. Поел и сделал домашку. После, пошел в душ. Потом лег опять на кровать и сидел в телефоне, пока не уснул в час ночи.

У Феликса:
Феликс после того как ответил и убежал от Хвана. Он пошел домой так как ему еще надо было зайти в магазин и купить продуктов для ужина. Он пришел домой, решил сразу принять душ. После он приготовил себе ужин, и поел его. Потом он захотел чего нибудь сладкого. Он решил приготовить свои фирменные брауни. Пока они готовились, Феликса включил музыку и пока ждал он пел и танцевал. Потом когда время уже дошло до брауни, он их вытащил и поел с чаем. Потом пошел делать домашку. Потом пошел и лег на кровать, взяв телефон он так же полежал пока тоже не уснул в час ночи.

Утро.
Феликс уже в университете. Хван только подъезжал. Он увидел у входа Минхо и Чанбина. Он сразу поздоровался и сказал что рад что Чанбин выздоровел. Они втроем прошли в здание. Хенджин сказал чтобы они шли в кабинет без него, он потом подойдет так как у него были дела. Они сказали «Окей».

Хенджин пошел искать Феликса. Он знал какой у него сейчас занятие и где, так как у него были связи.
Он нашел тот кабинет, зашел и схватил за руку Феликса и потащил к коридору. Окружающие были в шоке от происходящего..

- что ты хочешь? - сказал Феликс грубо, ему уже не нравились все эти действия.
- Я просто хочу с тобой поужинать и попросить прощения!.- сказал Хван с надеждой в глазах.
- Нууу ладно, а где и во сколько? - Феликс
- Дай свой номер и я напишу- Хван
- Окей, пиши +*********.
- Всё, жди - Хван
- Всё давай, я пошел. - Феликс
- Пока.

Хван был доволен. Ведь он получил его номер, так еще и поужинает с ним!
И он показал своему помощнику Феликса, чтобы помощник узнал о нем больше информации.
Прошли все занятия, а у 1 курса был еще один. Хван пришел домой и написал помощнику(пм):
Хван: ну что узнал?

Пм: Здравствуйте, да. Он Ли Феликс,('он написал всю информацию о которой было написано в 1части').

Хван: хорошо, молодец и спасибо.

После этого, Хван решил написать Феликсу.

Хван: привет Феликс, это я Хван Хенджин. Тот на кого ты упал.

Феликс: А да, привет. Подожди а как ты узнал мое имя?

Хван: да так неважно. Завтра после занятий буду ждать тебя у входа в университет.

Ликси: Хорошо

*Автор*
Думаю у меня не получается писать фф. Но я постараюсь. Надеюсь вам нравится 💖. Ходьбе был кто то, кто читает.

Хороший актер (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя