~2 часть~

372 20 6
                                    

- чего улыбаешься? - немного грубо сказал Хван.
- И что это было? - с подозрением сказал Минхо🐰
- Я просто случайно упал на него. - Хван
- А ну да, ну да. И лежал на нем несколько минут и смотрел на него не вставая. - немного насмехаясь сказал Минхо🐰
- Ладно, пошли а то опоздаем- Хван. Они побежали в кабинет. Им разрешили войти. Они сели на свой места. Все занятие он думал о том пацане на которого упал, он сам не знал почему. Он думал что он симпатичный и надо бы его найти и попросить нормально прощение. Но потом преподаватель заметил что Хван вообще не обращал внимание на занятие, и решил задать ему вопрос.
- Хван Хенджин, (..хз какие вопросы задать, пусть вы сами придумаете..).
- Я не знаю..- ответил Хван с пофигизмом.
- Всм не знаешь! Я же только что об этом говорил. Ну да ладно, спрошу у Минхо. - с раздражением сказал преподаватель. Минхо ответил правильно.
Минхо подсел ближе к Хвану и спросил.
- эй Хван, что с тобой? Задумался о чем то? - шёпотом спросил 🐰. Он был в шоке так как Хван был отличником и всегда знал ответ, но не в этот раз.
- Я не знаю Минхо. Я думаю о том пацане на которого я упал. Это так бесит. Может он обиделся и не принял извинений? - сказал так же шёпотом Хван
- Надо бы нормально попросить прощения у него. - сказал Хван
- Тогда давай после этого курса мы пойдем за ним. И поговорим? - спросил Минхо.
- Ну ладно. - Хван. Занятие прошло. И Хван с Минхо пошли искать его. И они пришли туда где они увидела куда зашел тот парень. Он увидел того парня среди других которые выходили из кабинета, и ждал пока они все разайдутся. Когда они все разошлись, он хотел подойти но потом понял что он не такой. Он не будет бегать за парнем у которого хочет просто попросить прощения. И он отвернулся и вышел из здания. А Минхо пошел за ним ничего не понимая. Он подошел к нему и спросил.
- Эй. Ты чего? Почему развернулся? - 🐰
- Минхо, я не буду у него просить прощения. Мне похуй на него, даже если я упал, то это он виноват что не поймал меня. - немного усмехаясь сказал Хван.
- Хван ты д@ун? Иди и быстро извинись. - сказал Минхо ударяя легонько Хвана по его голове. Минхо был старше Хвана..
- Ай, больно вообще то. - сказал Хван возмущаясь.
- а ему не было больно когда ты на него упал и лежал несколько минут? - сказал Минхо🐰
- Тц, мне похуй- закатив глаза сказал Хван и пошел обратно. Но потом Минхо сказал.
- Давай поспорим? Если ты со своими навыками актерство сможешь его в себя влюбить за месяц,но не влюбляться в ответ. То я сделаю одно твое желание. А если ты проигрываешь то ты делаешь мое желание- Минхо сказал с ухмылкой.
- Ооо, это уже интересно. Какой смысл спорить, понятно же что я выиграю. - Хван с уверенностью сказал.
- Ой ну посмотрим- сказал Минхо немного раздражено.
- Но если ты его не полюбишь в ответ, если что. - повторил Минхо.
- Хорошо, спорим.- они пожали друг другу руки. Они вернулись к тому же месту где видела того парня, но его уже не было. Хван решил поговорить с ним потом. И они пошли на занятие.
'После того как у них прошли занятия'
Они вышли из здания и Минхо увидел того парня и сказал сразу Хвану.
- о вот он там. - 🐰
- Ок - Хван. Он подошел и нежно дернул его руку к себе, из-за этого Феликс повернулся лицом к нему.
- Привет, я хотел бы попросить у тебя прощения за то что упал. - сказал Хван смотря в сторону.
- Да ничего страшного. Ладно мне пора пока. - ответил Феликс, уже переворачиваясь в сторону куда ему надо, но его руку опять взяли но сильно, и грубо...

*автор*
2 чаасть. Надеюсь что вам понравится. 💓

Хороший актер (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя