~10 часть~

223 11 15
                                    

*🔞предубеждение, если не хотите это читать, пролистните на следующую часть.*

Он увидел Хвана который мыл руки. Он сразу почувствовал запах Альфы, как и Хван его запах. Ликс подошел ближе к раковине, и почувствовал запах сильнее, Ликсу он очень понравился и запах его успокаивал. У Ликса перестал болеть живот. Ликс понял что у него началась течка...
- Хени~и,- начал приближаться к Хвану Ликс
- ты так вкусно пахнешь- продолжил Ликс
- Ликс что такое?- непонимающе смотря на Ликса, спросил Хван.
Ликс ничего на это не ответил, он просто обнял Альфу. Хван ответил на объятие, ведь ему тоже нравился запах Омеги.
- Хен, я хочу - Ликс
- что хочешь?-Хван
- тебя...- Ликс. После этого он поднялся на носочки и поцеловал Хвана.
Хван ответил на этот поцелуй, потом он начал кусать нижнюю губу Ликса. От этого Ликс тихо простонал, Хван воспользовался этим и залез языком в челюсть Ликсу. Хван начал исследовать всю полость рта, Ликс потом ответил тем же. Они так целовались около 2 минут, пока воздух не закончился:

- Хёниииии, я большего хочу..- Ликс
- Дома, а сейчас нам на пары нужно- Хван
- обещаешь что дома будем?- Ликс
- хорошо- Хван

Они пошли на пары, и у Ликса все занятия болел живот. Потом занятия закончились.
Все попрощались, Хан и Минхо пошли в другую сторону, а Ликс с Хваном в другую.

Они дошли до дома. Когда они зашли домой, то Хван сразу притянул Ликса в сладкий поцелуй. Ликс ответил на него и они такими шагами дошли до комнаты Ликса.
Ликс лежал на кровати а над ним надвис Хван. От Омеги очень вкусно и возбуждающе пахло. И также от Альфы, у Ликса перестал болеть живот, а внизу все тянуло. Они раздевали друг друга не отстроняяс с губ. Они уже лежали голые. И тут пошел один палец Хвана в Ликса... Ликс простонал от удовольствия. Потом через 2 минуты пошел второй палец а потом и третий.
Так он растягивал Омегу где то 5 минут:
- ах Хени, прошу войди уже в меня ах..- Ликс.
Хван не сдержался над таким горячим Омегой и вошел, от чего тот простонал громко но с удовольствием. Он дал Омеге немного привыкнуть и потом начал набирать скорость. После 10 минут Хван уже вдабливался в Омегу. После часа удовольствия, они кончили.
- Хен, это было потрясающе..- говорил Ликс пытаясь отдышаться.
- согласен- Хван. После Хван поцеловал Омегу нежно и они решили спать.

*автор*
Было стыдно писать такое.😳

Хороший актер (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя