Утро~
Хван проснулся первым, он лежал и смотрел на свое солнышко. Так он еще полежал 20 минут, пока Ликс не проснулся.
- доброе утро Хён))- Улыбаясь,почти не открывая глаз сказал Ликс.
- доброе солнышко))- сказал Хван.
Они лежали еще 5 минут, и просто молча лежали и обнимали друг друга. Потом они решили встать. Они приняли вместе душ (по отдельности)) и пошли готовить. Они поели и пошли на занятия. У Ликса конечно немного болела жопа, но он терпел. Ликс сказал Хвану забыть об этой ночи, так как у Ликса была течка и ему нужна была помощь. И Хван с пониманием относя к этому.Они уже дошли и Ликс увидел своего друга Ханни. Они поздоровались и пошли на занятие.
У Хвана тоже самое, он увидел своего друга и пошел на занятие. На уроке, они с Минхо разговаривали и тут Минхо спросил:
- эй, а ты же не забыл про спор? Неделя осталась. - хитро улыбаясь сказал Кот.
- эх, думал ты забыл. Я помню, но вот как мне предложить? - немного огорчено спросил Хван, но не получил ответа, потому что Минхо позвали к доске🥲. А Хван не мог не думать об этом.Оставалось одна неделя до конца месяца..
Хван думал как предложить ему встречаться и согласиться ли Ликс? Он много думал, и думал что он может быть влюбился но это же спор, он не может...
Ликс тоже не забывал об этом споре, он всегда об этом вспоминал когда видел Минхо или Хвана... ему было очень грустно, ведь ему понравился Хван.... И он надеелся что это взаимно, и то что Хван проиграл спор..Ликс вернулся один к себе домой, и просто смотрел фильмы или учил уроки. Так прошел день
Следующий день. Они уже на уроке.
- ну что? Как у вас дела с Ликсом?- Минхо
- эх.. Минхо, какой то тупо мы с тобой поспорили.. ну я ему собирался сегодня признаться..- Хван, говорил немного грустно, ведь ему тоже нравится Ликс, и он не хотел делать ему больно...
- окей, тогда я завтра скажу что это был спор, раз уж ты сегодня признаешься- Минхо
Хван был в шоке, но так как поспорил он не мог сказать что то.Хван придумал план. Он пригласить, нет он просто отвезет Ликса в какой то красивый ресторан. И они поедят, и тогда он и признается.
Занятия уже закончились у всех в одно время. Хван с Минхо ждали Омежок. Когда Хан и Ликс вышли, то Хан сразу побежал обнять своего парня. А Ликс пошел за ним. Они еще поговорили где то 10 минут, и Минсоны ушли. Ликс уже хотел что то сказать, а именно попрощаться. Но его обогнал Хван.
- Ликс, пойдем со мной в одно место, тебе понравится)- Нежно и с приятной улыбкой сказал Хван. А в глазах было видно что он очень хотел этого, он сделал щенячьи глазки.
Ликс просто не смог отказать такому взгляду...- хорошо, пошли. Но давай быстро- Ликс
- спасибо большое- Хван.Они пошли к машине и сели. Они уже доехали.
Они выходят и поднимаются на нужный этаж. Потом они сели за красивый столик. И заказав еду, им принесли и они принялись за еду. Они поели и решили пока что просто посидеть.- Аэм... (вдох, выдох) знаешь Ликси~. Ты мне нравишься, и не как друг а как парень. Ты мне еще понравился с первого взгляда. У тебя красивые веснушки. Ты как солнышко, с тобой очень комфортно и приятно. Мне хочется проводить с тобой больше времени, а если быть точнее то всю жизнь. Я тебя люблю. Ты станешь моим парнем? - Хван сказал это так, что даже если они снимали бы фильм, то ему бы все поверили. Он хороший актер.
Ликс смотрел на него в полном шоке(он не был, он уже знал что он признается сегодня или же завтра, так что он уже был готов и знал как отреагировать. Но Ликсу было немного больно...)
Так прошла одна минута. Они вдвоем смотрели друг на друга, и просто молчали. Но тут Ликс сказал:
- Хван Хенджин.. - сказал Ликс. Хван стал напряжение.
- ты хороший актер, я давно уже знал о твоем споре с Минхо.. и если честно то я просто играл с тобой. Мне не так понравилась та ночь, вот почему я у тебя попросил ее забыть. Прости Хван. (ты сделал мне больно и я тоже сделал). - сказал Ликс. Ликсу было больно это говорить, но он смог. Ему очень понравилось проводить время с Хваном и та ночь, но он не хотел чтобы с ним вот так вот обращались..
Ликс сразу убежал и вызвал такси когда вышел на улицу. Но Ликс поехал не домой, а погулять по парку и обдумать всё.У Хвана*
После всего что сказал Ликс и убежал. Хвану стало очень больно. Ведь ему нравился Ликс, и то что Хван говорил, была правдой. Но ему не поверили из-за того что думали что это из-за спора, хотя практически это так и есть.
Он был зол на себя за то что поспорил..
Он уже ели как срерживался от слез.. он сразу собрался и ели как дошел до машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хороший актер (хенликсы)
FanfictionХороший актер. Из-за чего он потерял кое что очень важное и дорогое для него.