Глава 17. Семья Симор

13 2 1
                                    

Привет мои звёздочки!

Если вам интересно я создала телеграм канал, там будут выходить информация о книгах, споилеры и возможно рисунки и немного о моей жизни если кому-то интересно то название канала. Сад звёзд. буду рада каждому^^

Или юз space_lady72


- Эм, Мисс Мика, что вы делаете? - спросила служанка когда Изанаме непонимающе смотрела то на неё то на кровать.

- Эм, просто заправляю кровать?

- Это наша обязанности, вам не нужно...

- Рин я просто хочу, хоть чем-то заняться за те дни у вас, чем быть тут все время и ничего не делать.

- Но...

- Все нормально, Рин, я привыкла сама все делать, мне бы хотелось послушать про семью Симор, расскажи пожалуйста. - попросила Мика заканчивая заправлять кровать.

С момента как Мика оказалось буквально пару дней и сказать вопрос про испытание давал некоторое чувство тревоги, ведь неизвестно сколько проходило время на земле. Глубоко вдохнув рука потянулась к кулону, глубоко выдыхая сохраняя спокойствие внутри. Кстати по просьбе Сенианы для Изанаме выделили комнату рядом. Пришлось всех горничных просить о том что она будет сама мыться в ванне. Было вообще не удобно когда кто-то моет чужой, когда в сознательно возрасте, можешь сам это делать. Это конечно удобно кому-то из средневековой дворянок, но точно не современной девушки!

- Ну знаете, не многим известно про семью Симор от первых лиц зато много слухов, которые приходится слушать. - ответила девушка.

- А какие именно слухи? - поинтересовалась Мика садясь на краи кровати.

Горничная вздохнула, решив исполнить просьбу девушки. С интересом слушая её, Мика удивилась много чего говорилось в них. Луи был весьма строгим и жестоким лидером своей семьи, он мучает людей и каждый кто посмеет ему перечить сразу может быть обезглавлен. Гас был почему-то не особо высвечивается на людях только потому слухи про него были что он к ведьме ходит и ненависти к своей семьи делает. С Сенианой была тема с бунтарским характером и много кого обижала в школе. Но вскоре они пропали так как девушка спокойна общается и вежливо себя ведёт,  когда её несколько раз приглашали на чаепитие раньше. С Луи немного было правда но с непоновинение это была уже слишком. Видимо кто-то очень ненавидит Симор что такие слухи ходят по городу. Старшим сыном уже поладили хотя зваться знакомыми остался только с Гасом познакомиться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бакуган Место, где живут истории. Откройте их для себя