"Y/N увлекается кулинарией и с детства изучала и воплощала разные рецепты."
𝑴𝒂𝒓𝒌 𝑯𝒆𝒂𝒕𝒉𝒄𝒍𝒊𝒇𝒇
-Y/N было одиноко, поэтому пригласила меня на ужин. Она очень вкусно готовит! Мы поужинали, а потом меня ждал десерт в виде пирога. И всё она готовила сама. Каждый день бы ел так."Ему понравилось стрепня Y/N и, с тех пор, вы часто ужинали вместе в виду одиночества. Марк закупал нужные продукты, а ты готовила"
𝑪𝒆𝒔𝒂𝒓 𝑻𝒐𝒓𝒓𝒆𝒔
-Я пытался собрать торт для мамы, думал, что ей будет приятно. Вот только кондитер из меня такой себе, а от Марка узнал, что Y/N умеет готовить. Созвонился с ней и она сразу согласилась помочь. Из разных рецептов Y/N выбрала классический Красный Бархат. Готовить с ней- одно удовольствие. Мы весело провели время, а моя мама растрогалась от такого подарка от нас с Y/N. Правда,
такими темпами мама нас сосватает скоро."Очень признателен за помощь и за действительно вкусный торт, но теперь ему нужно объяснять маме кто ты такая и почему вы ещё не помолвлены"
𝑨𝒅𝒂𝒎 𝑴𝒖𝒓𝒓𝒂𝒚
-Мы с Маршаллом не ели два дня и не знали куда податься. От безысходности мы пришли к Y/N. Приняла она нас как родных, накрыла стол, досыта накормила. Мне всё понравилось, но ещё вкуснее еда была, потому что я был ужасно голоден, так что в тот день её блюда были самыми вкусными, что я когда-либо ел в жизни."Оценил твои кулинарные навыки. Они с Маршаллом у тебя в долгу"
𝑱𝒐𝒏𝒂𝒉 𝑴𝒂𝒓𝒔𝒉𝒂𝒍𝒍
-Ну.... я долго извинялся перед ней за плохие манеры за столом, но чёрт... это была самая вкусная еда, что я ел! Даже эта уютная атмосфера в доме Y/N придавала еде вкуса."Наплевав на этикет, он набросился, словно зверь, на накрытый стол. Ты же умилялась его обжорству и была рада, что смогла помочь"
__________________
𝑨𝒓𝒄𝒉𝒂𝒏𝒈𝒆𝒍 𝑮𝒂𝒃𝒓𝒊𝒆𝒍
-Вообще-то, еда мне не нужна, ради интереса попробовал что она там готовит. Нормально."Даже ему угодила..."
𝑰𝒏𝒕𝒓𝒖𝒅𝒆𝒓
-Когда Y/N узнала, что я поселился в её доме, она оставляла мне еды,тем самым подкармливала меня. Было вкусно, это мило с её стороны."Он не нуждается в еде, но от вкусной закуски не откажется"