"Я люблю тебя"
𝑴𝒂𝒓𝒌 𝑯𝒆𝒂𝒕𝒉𝒄𝒍𝒊𝒇𝒇
-Ч-что?! Ты шутишь?... нет, я может и догадывался о твоих чувствах...прости, это... так неожиданно..."Не думал, что ты влюблена в него"
𝑪𝒆𝒔𝒂𝒓 𝑻𝒐𝒓𝒓𝒆𝒔
—Y/N, я очень надеюсь, что ты не шутишь. Ты очень огорчишь меня этой шуткой, поэтому повтори ещё раз... пожалуйста..."Не поверил настолько, что попросил повторить"
𝑨𝒅𝒂𝒎 𝑴𝒖𝒓𝒓𝒂𝒚
-Ну наконец-то, я думал до тебя мои подкаты так и не допрут. Я давно уж знаю, что симпатичен тебе. Идём, прогуляемся немного..."Воспринял твои слова легко, без доли смущения"
𝑱𝒐𝒏𝒂𝒉 𝑴𝒂𝒓𝒔𝒉𝒂𝒍𝒍
—Так вот что ты хотела сказать. Ты мне тоже нравишься. Иначе бы я с тобой не шарахался по кварталам туда-сюда."Вряд ли он тебя правильно понял"
__________________
𝑨𝒓𝒄𝒉𝒂𝒏𝒈𝒆𝒍 𝑮𝒂𝒃𝒓𝒊𝒆𝒍
-Дитя, я знал об этом. Иначе и быть не могло. Я вижу, что твои чувства искренние... и я готов стать твоим первым ~"Габриэль не воспринял слова Y/N всерьёз. Ему бы только одно... "
𝑰𝒏𝒕𝒓𝒖𝒅𝒆𝒓
—Хех, красавица, я староват для тебя. Да и смогу ли я полюбить тебя так, как любите вы, люди? Или буду обманываться, чтобы заполучить твоё тело? как думаешь?!"Умилялся твоим признанием, но после него действительно искал в себе что-то человеческое, чтобы понять: сможет ли он любить так бездумно, как любят смертные?!"