"В один момент Y/N вовремя не заметила, как срок годности контактных линз подошёл к концу, поэтому пришлось носить очки пару дней"
𝑴𝒂𝒓𝒌 𝑯𝒆𝒂𝒕𝒉𝒄𝒍𝒊𝒇𝒇
-Я давно понял, что у неё плохое зрение. Наверное ещё когда она вбежала в комнату, перепутав стену с дверным проёмом. Месяц единорога косплеила."Марк считает Y/N очень милой в очках"
𝑪𝒆𝒔𝒂𝒓 𝑻𝒐𝒓𝒓𝒆𝒔
-Я впервые увидел Y/N в очках. До этого не мог даже подумать, что ей нужны контактные линзы, чтобы хорошо видеть. Буду ей напоминать не забывать докупать линзы и растворы."Ненавязчиво узнал оптическую силу линз и подарил их тебе. Вместо напоминаний будет твоим 'линзовым' и 'очковым' спонсором."
𝑨𝒅𝒂𝒎 𝑴𝒖𝒓𝒓𝒂𝒚
-Знаете, я не думаю, что адекватный человек будет переходить дорогу, убедившись, что на него едет фура. Так вот, именно тогда я подумал, что у неё плохое зрение.... или крышак съехал. Одно из двух."Помогал Y/N в те моменты, когда приходилось носить очки. Ты их часто роняла/теряла/снимала и забывала куда положила"
𝑱𝒐𝒏𝒂𝒉 𝑴𝒂𝒓𝒔𝒉𝒂𝒍𝒍
-А дай очки примерить!?"Тот самый друг... "
__________________
𝑨𝒓𝒄𝒉𝒂𝒏𝒈𝒆𝒍 𝑮𝒂𝒃𝒓𝒊𝒆𝒍
-Как интересно. За столько лет люди додумалась устанавливать инородное тело на роговицу, чтобы отказаться от типичных очков. И хватило же мозгов кому-то придумать такое..."Впервые увидел что такое линзы"
𝑰𝒏𝒕𝒓𝒖𝒅𝒆𝒓
-И как теперь мне работать?! Она же без очков просто игнорирует моё существование! На посторонние звуки не реагирует, будто это обыденность. Нет, я точно скоро буду искать другой дом."Помогает Y/N найти очки,если она их теряет. Он бы очень хотел украсть для тебя линзы, но не разбирается в этом, поэтому терпит"