Vol. 14 "Y/N получила удар током"

398 13 1
                                    

"На районе вырубили свет. Y/N подумала, что выбило пробки и пошла к своему щитку, но когда она дотронулась до предохранителей, появилось напряжение, в результате её сильно ударило током"

𝑴𝒂𝒓𝒌 𝑯𝒆𝒂𝒕𝒉𝒄𝒍𝒊𝒇𝒇
-Жива!!? Руки..руки целы!? Быстро в больницу!

"Он увидел яркую вспышку и услышал громкий хлопок в доме Y/N. Кинулся к ней. Убедившись, что всё хорошо, стал упрашивать поехать в больницу, но удар был не таким сильным и ты отделалась испугом"

𝑪𝒆𝒔𝒂𝒓 𝑻𝒐𝒓𝒓𝒆𝒔
-Давай договорится, что с электричеством ты больше дел не имеешь, хорошо!? Это могло летально закончится, Y/N.

"Узнал от Марка о случившемся и провёл профилактическую беседу"

𝑨𝒅𝒂𝒎 𝑴𝒖𝒓𝒓𝒂𝒚
-Как ты дожила до этого возраста!?

"Не удивился"

𝑱𝒐𝒏𝒂𝒉 𝑴𝒂𝒓𝒔𝒉𝒂𝒍𝒍
-Даже я бы не полез туда с моим везением. А что свет вырубают это норма в нашем округе. Не трогай впредь щиток и, если что, звони электрику или кому-то из нас.

"Его самого не раз било током, поэтому ничего страшного в этом не заметил"

__________________

𝑨𝒓𝒄𝒉𝒂𝒏𝒈𝒆𝒍 𝑮𝒂𝒃𝒓𝒊𝒆𝒍
-А было близко...

"Расстроился"

𝑰𝒏𝒕𝒓𝒖𝒅𝒆𝒓
-Каждый день что-то новое. Мне не наскучивает жизнь с Y/N. Можно не работать и наблюдать, как человек сам себя ликвидирует.

"И он действительно редко появляется на глаза Y/N. Не видит смысла в этом"

ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟𝕤 𝕄𝕒𝕟𝕕𝕖𝕝𝕒 ℂ𝕒𝕥𝕒𝕝𝕠𝕘𝕦𝕖  Место, где живут истории. Откройте их для себя