Vol. 23 "Y/N просит C/N притвориться её женихом"

451 18 4
                                    

"Родители Y/N отпустили её жить в другой штат только с условием, что она найдёт себе жениха, и вот, спустя время, они требуют их совместные фотографии, даже хотят пообщаться с 'кавалером' по телефону. Да, Y/N пришлось выкручиваться из ситуации таким способом, и ей стыдно, что пришлось поиграть на чувствах мужчины"

𝑴𝒂𝒓𝒌 𝑯𝒆𝒂𝒕𝒉𝒄𝒍𝒊𝒇𝒇
-Y/N, я не умею фоткаться, ты скажи как встать и я встану.

"Всеми силами пытается быть убедительнее. Выходит хорошо. Родители поверили в отправленные письмом фото"

𝑪𝒆𝒔𝒂𝒓 𝑻𝒐𝒓𝒓𝒆𝒔
-Здравствуйте, меня зовут Сезар. Приятно наконец познакомиться с вами. Позвольте поблагодарить Вас за то, что вы воспитали такую скромную, порядочную и удивительную девушку, как Y/N. Я безмерно счастлив быть её женихом!

"Он выкладывается по полной, общаясь с ними по телефону. Родители были очарованы его речами и харизмой "

𝑨𝒅𝒂𝒎 𝑴𝒖𝒓𝒓𝒂𝒚
-Чего ты рыпаешься!? Сказала же помочь, я помогаю...

"Фотографии с ним вызывающие. Адам не стеснялся распускать кое-где руки, зато фото были очень правдоподобными"

𝑱𝒐𝒏𝒂𝒉 𝑴𝒂𝒓𝒔𝒉𝒂𝒍𝒍
-Сорян что так вышло... я правда не могу пересилить себя и притворяться...

"Не смог записать с тобой совместное 'любовное' видео на касету, но предложил просто сделать пару фоток и отправить это родителям конвертом"

__________________

𝑨𝒓𝒄𝒉𝒂𝒏𝒈𝒆𝒍 𝑮𝒂𝒃𝒓𝒊𝒆𝒍
-То есть ты хочешь, чтобы Я... обжимался с тобой ради одобрения твоей родни?! Ты удивляешь меня, дитя,а что подумают твои родители, увидев меня?

"Не помог, но был признателен такой дерзости"

𝑰𝒏𝒕𝒓𝒖𝒅𝒆𝒓
-Красавица, боюсь, твои предки не одобрят союз молодой девицы и старого мужика в роли меня. Я тебе в отцы гожусь...

"Отказался по вполне понятной причине"

ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟𝕤 𝕄𝕒𝕟𝕕𝕖𝕝𝕒 ℂ𝕒𝕥𝕒𝕝𝕠𝕘𝕦𝕖  Место, где живут истории. Откройте их для себя