"Он тоже боялся. Но и понимал, что если они не сделают этот шаг вместе, то дальше им придётся идти в одиночестве. До конца жизни, потому что ничего подобного с ними уже никогда не произойдёт, а на меньшее они не соглясятся..."
Ольга Громыко
Верховная ведьма𝑴𝒂𝒓𝒌 𝑯𝒆𝒂𝒕𝒉𝒄𝒍𝒊𝒇𝒇
-Y/N, мы... знакомы давно и уже стали так близки. Я... не оратор и не умею красиво говорить, поэтому.... выходи за меня замуж. Я не вижу совместной жизни ни с одной другой девушкой, кроме тебя."Сильно нервничал, когда делал тебе скромное предожение в кафе"
𝑪𝒆𝒔𝒂𝒓 𝑻𝒐𝒓𝒓𝒆𝒔
-Со мной это впервые. То, что я чувствую к тебе не передать словами. Ты освещвешь каждый мой день одним своим присутствием. Y/N, я хочу предложить тебе стать моей женой и матерью моих детей. Я буду смиренно ждать твоего ответа и не стану торопить тебя с ним, любимая"Это произошло у него дома, в очень интимной обстановке. Y/N сидела на диване, пока Сезар целовал её руки,сидя у женских ног на полу с маленькой коробочкой в руке "
𝑨𝒅𝒂𝒎 𝑴𝒖𝒓𝒓𝒂𝒚
-Эй, Y/N, не хочешь фамилию поменять? А что, красиво же! Y/N Мюррей. Соглашайся, пока бесплатно"Тут романтикой и не пахло"
𝑱𝒐𝒏𝒂𝒉 𝑴𝒂𝒓𝒔𝒉𝒂𝒍𝒍
-Y-Y/N, я.... давно хотел это сделать... прости, такой важный момент... мне страшно, ведь ты стала моим миром. Стала моей музой. Моей родной душой. И поэтому пришло время. Y/N, ты станешь моей женой?!"Мялся и дрожал, но собрал волю в кулак и сделал Y/N предложение во время прогулки по парку"
𝑻𝒉𝒂𝒕𝒄𝒉𝒆𝒓 𝑫𝒂𝒗𝒊𝒔
-Я хочу быть настолько многословным, насколько мне позволит время, но время беспощадно, и оно не даст мне выразить все те чувства, что я испытываю к тебе, красавица. Поэтому придётся быть кратким. Y/N, ты выйдешь за меня замуж?!"Пришёл к тебе после смены и прям на пороге твоего дома встал на колено. Тэтчер не из тех людей, кто мусолит и не решается"
Е𝒗𝒆𝒍𝒊𝒏 𝑴𝒊𝒍𝒍𝒆𝒓
-Он сделал тебе предлодение!? Y/N, поздравляю! А ты уже согласилась или думаешь?"Очень рада за Y/N, будет помогать с организацией свадьбы, если ответ на преложение будет положительным "
__________________
𝑨𝒓𝒄𝒉𝒂𝒏𝒈𝒆𝒍 𝑮𝒂𝒃𝒓𝒊𝒆𝒍
-Ох, малышка Y/N выходит замуж. Да здравствует период семейной жизни, ссоры, скандалы, летящая посуда, орущий ребёнок и грязные пелёнки!"Злорадствует"
𝑰𝒏𝒕𝒓𝒖𝒅𝒆𝒓
-Уже замуж выходит?! Как время бежит. А я к ней успел привязаться"Стал воспринимать Y/N как дочку, поэтому нервничал, узнав о её замужестве"
~~~