"Её слова, поведение, убранства дома свидетельствовали, что Y/N очень набожная. С ней можно часами говорить о религии, она знает священные писания наизусть, соблюдает посты и ходит в церковь, как праведный католик."
𝑴𝒂𝒓𝒌 𝑯𝒆𝒂𝒕𝒉𝒄𝒍𝒊𝒇𝒇
-Я подозревал. Уж слишком она правильная, добрая и наивная. Когда вошёл к ней в дом: везде кресты, книги и прочие церковные штуки. Не то, чтобы меня это отталкивало, но довольно странно для молодой девушки."По большей части поражён тем, что Y/N увлечена этим в таком юном возрасте. Это никак не мешает вам общаться и дружить"
𝑪𝒆𝒔𝒂𝒓 𝑻𝒐𝒓𝒓𝒆𝒔
-Ох, все реально не догадывались об этом!? Я понял, как только познакомился с Y/N. Манера речи, одежда. Может Я такой внимательный, конечно, но это же очевидно. Что плохого в этом?!"Лоялен к увлечениям Y/N и готов защищать её, если появятся те, кто против такого"
𝑨𝒅𝒂𝒎 𝑴𝒖𝒓𝒓𝒂𝒚
-Мне всё равно в кого она там верит до тех пор, пока это не причиняет вреда ей самой и окружающим. К тому же, к ней альтернативы не лезут, хотя для них она лакомый кусок."Он активно пользуется знаниями Y/N в католичестве, хоть и очень осторожно. Пока ты не переходишь черту 'религиозного фанатика', Адам будет благосклонно относиться к этому"
𝑱𝒐𝒏𝒂𝒉 𝑴𝒂𝒓𝒔𝒉𝒂𝒍𝒍
-Ха-ха, Y/N это настоящий алмаз для альтернативов, который они взять не могут. Какого им, а!?"Постоянно угарает с моментов, когда наивные альтернативы лезут к тебе в дом, а потом выскакивают оттуда как ошпаренные черти"
___________________
𝑨𝒓𝒄𝒉𝒂𝒏𝒈𝒆𝒍 𝑮𝒂𝒃𝒓𝒊𝒆𝒍
-Верующая, значит. Ничего страшного. Я много верующих совратил, все они люди с грехами. Безгрешных среди них нет. Мне осталось найти её слабости и воспользоваться ими, чтобы покорить."Пусть Габриэль и говорит так, но внутри своего тёмного нутра он прекрасно понимает, что не может даже пробиться в твою голову, чтобы найти ту самую слабость. Y/N претендует стать первой верующей, которую Габриэлю будет сложно сломить"
𝑰𝒏𝒕𝒓𝒖𝒅𝒆𝒓
-Ненавижу верующих. Дразнят тебя своей чистотой, особенно женщины, а ты даже тронуть их не можешь. На речи твои им плевать, страха в них нет. Я многих верующих сломил за эти летА, но это девчонка другая. Она крепче их. Я не хочу с ней связываться, а то и сам с ума сойду."Не желает иметь дело с Y/N ради своего же блага, хоть предложение очень заманчивое"