Vol. 32 "Y/N наряжает ёлку с C/N"

359 13 4
                                    

"Рождественская ёлка - традиционный атрибут празднования Рождества и Нового года во многих странах мира. Возник в раннее Новое время в германской городской традиции."

𝑴𝒂𝒓𝒌 𝑯𝒆𝒂𝒕𝒉𝒄𝒍𝒊𝒇𝒇
-Y/N, поможешь и мне дома нарядить ёлку?! Правда, надо будет купить игрушки...

"До встречи с тобой, он очень пассивно отмечал Новый год"

𝑪𝒆𝒔𝒂𝒓 𝑻𝒐𝒓𝒓𝒆𝒔
-Y/N, ты не думала где будешь праздновать Новый год? Я бы предпочёл отметить его в твоей кампании, ты не против?

"Нервничал, когда задавал этот вопрос"

𝑨𝒅𝒂𝒎 𝑴𝒖𝒓𝒓𝒂𝒚
-Ну ёптвоюмать... чо не так то!?... нормально я повесил эту игрушку! Ох... да проще самому повеситься, чем это дупло с ветками нарядить...

"Негодует. А тебе не нравится, что Адам вешает все игрушки слишком близко друг к другу, тем самым игрушек на всю ёлку не хватает"

𝑱𝒐𝒏𝒂𝒉 𝑴𝒂𝒓𝒔𝒉𝒂𝒍𝒍
-Я боюсь сломать что-нибудь... может, мне украсить комнату!?

"И да. Он умудрился сломать пластиковый шарик пополам, но Y/N не была в обиде на него и попросила развесить гирлянды на окна"


𝑻𝒉𝒂𝒕𝒄𝒉𝒆𝒓 𝑫𝒂𝒗𝒊𝒔
-Если бы кто-то из участка узнал чем я тут занимаюсь, меня бы уволили

"Пришёл по делу, но ты уговорила его помочь украсить высокую ёлку, так как твоего роста не хватало, чтобы дотянуться до её верхушки"

__________________

𝑨𝒓𝒄𝒉𝒂𝒏𝒈𝒆𝒍 𝑮𝒂𝒃𝒓𝒊𝒆𝒍
-Раньше ёлки украшали настоящими свечами, из-за чего в домах вспыхивали пожары... ах, какое время было

"Не помогал, но вспоминал какой-то бред"

𝑰𝒏𝒕𝒓𝒖𝒅𝒆𝒓
-А сзади нужно украшать?

"Просто помогал развесить игрушки, даже не понимая как докатился до этого. Он смирился."

~~~~~

Часть пазла кроется в главных куплетах. Не легко, и этому есть причина.

Реакции будут выходить реже, всему виной моя сессия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакции будут выходить реже, всему виной моя сессия. Но я их пишу заранее, так что либо они выходят в зависимости от моего свободного времени, либо сразу, как только кто-то разгадает загадку. Why not?!

ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟𝕤 𝕄𝕒𝕟𝕕𝕖𝕝𝕒 ℂ𝕒𝕥𝕒𝕝𝕠𝕘𝕦𝕖  Место, где живут истории. Откройте их для себя