Vol. 24 "Ревность C/N"

485 25 2
                                    

"Вроде и не сделала ничего, а вывела его на ревность. Будь осторожна в следующий раз"


𝑴𝒂𝒓𝒌 𝑯𝒆𝒂𝒕𝒉𝒄𝒍𝒊𝒇𝒇
-Да не злюсь я...сказал же, что не злюсь!...хватит,Y/N.... я просто устал ждать тебя, пока ты наворкуешься с тем кассиром в магазине

"Испепелял взглядом, когда Y/N спрашивала у продавца в какое время привозят свежие овощи на прилавки"

𝑪𝒆𝒔𝒂𝒓 𝑻𝒐𝒓𝒓𝒆𝒔
-Y/N, а... тот парень, что подвозил тебя вчера на машине... кто он? Просто я заметил, что он много позволял себе для обычного таксиста...

"Видел как Y/N приехала на такси домой и водитель галантно открыл ей дверь, прежде чем она бы сделала это сама. Несмотря на спокойный нрав, во время этого диалога Сезар погнул стальную вилку в руке, не выдержав жара в груди"

𝑨𝒅𝒂𝒎 𝑴𝒖𝒓𝒓𝒂𝒚
-Путанишь?... не, ты не обижайся, Y/N...я же шучу... у нас же теперь норма обжиматься с каким-то левым хером при всех и вести его в свой дом, да!?

"К Y/N заехал проездом дальний родственник и они мило попрощались после чаепития в её доме, а Адам принял всё иначе"

𝑱𝒐𝒏𝒂𝒉 𝑴𝒂𝒓𝒔𝒉𝒂𝒍𝒍
-О ком ты так ласково отзывалась? Он так много значит для тебя?

"Y/N общалась с подругой по телефону и описывала ей характер котёнка, которого хотела бы взять из питомника, это было в стиле ' такой ласковый, нежный, красивый, умный, а какой игривый' "

__________________

𝑨𝒓𝒄𝒉𝒂𝒏𝒈𝒆𝒍 𝑮𝒂𝒃𝒓𝒊𝒆𝒍
-Ревность удел слабохарактерных. Пальцем поманю и она прибежит.

"Будто пытается успокоить и возвысить себя этими словами"

𝑰𝒏𝒕𝒓𝒖𝒅𝒆𝒓
-Ревновать к смертным способностей не имею...

"Статус 'бессмертного' в этом мире сильно влияет на его самооценку, но он всё равно изгоняет из твоего дома потенциальных кавалеров. На всякий случай."

ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟𝕤 𝕄𝕒𝕟𝕕𝕖𝕝𝕒 ℂ𝕒𝕥𝕒𝕝𝕠𝕘𝕦𝕖  Место, где живут истории. Откройте их для себя