"В очередной выходной захотелось расслабиться, но своей меры Y/N не знала"
𝑴𝒂𝒓𝒌 𝑯𝒆𝒂𝒕𝒉𝒄𝒍𝒊𝒇𝒇
-Мда, и что мне с тобой делать. А, Y/N? А завтра похмелье, страдать будешь. И стоило это того? Ладно, завтра буду тебе мозг сносить. Пойдём, отвезу тебя домой."Довёз до дома и уснул в твоей комнате на полу, чтобы помочь, если ночью тебе что-то будет нужно"
𝑪𝒆𝒔𝒂𝒓 𝑻𝒐𝒓𝒓𝒆𝒔
--Пойдём-ка домой. Правда, я не могу понять куда ты дела свои ключи. Что-же, придётся переночевать у меня. Идём."Отнёс Y/N на руках к себе домой, освободил ей свою кровать, а утром выхаживал от похмелья"
𝑨𝒅𝒂𝒎 𝑴𝒖𝒓𝒓𝒂𝒚
-Ёптвоюмать, Y/N. Ты алкоголь только понюхала и уже в щи. И что ты предлагаешь, тащить тебя до дома? Чёрт. Выбора нет, иначе тебя точно кто-то изн@силует по дороге."Больше с тобой крепкие напитки пить не будет, а ещё будет требовать, чтобы ты сообщала ему когда и с кем в следующий раз собираешься пить"
𝑱𝒐𝒏𝒂𝒉 𝑴𝒂𝒓𝒔𝒉𝒂𝒍𝒍
-Y/N, ты так сопьёшься. Давай в следующий раз пить у тебя дома, лады?"Тот самый друг, который будет спасать тебя из алко-передряг"
__________________
𝑨𝒓𝒄𝒉𝒂𝒏𝒈𝒆𝒍 𝑮𝒂𝒃𝒓𝒊𝒆𝒍
-Пей больше! Алкоголь так прекрасен! Греши!"Чем больше ты будешь пить, тем ближе будешь к нему"
𝑰𝒏𝒕𝒓𝒖𝒅𝒆𝒓
-......... не понял"По пьяни ты выгнала его из своего дома, просто выставив за дверь"