"Никто и не подозревал, пока Y/N не упала в обморок"
𝑴𝒂𝒓𝒌 𝑯𝒆𝒂𝒕𝒉𝒄𝒍𝒊𝒇𝒇
-Я удалю твои соцсети к чёртовой матери. Насмотрелась херни и повторяешь. Всё у тебя нормально, хватит глазеть на этих инстаграмщиц и пародировать их недовес."Был зол и, в то же время, напуган, обнаружив Y/N без сознания на полу "
𝑪𝒆𝒔𝒂𝒓 𝑻𝒐𝒓𝒓𝒆𝒔
-Нет, нет, нет, золотко, ты чего!? Люди все разные, имеют разное телосложение. Самое главное- твоё здоровье. Для кого-то твоя фигура является идеалом, да и всем не угодить. Найдутся придурки, способные унизить из-за внешности, таких много. Не нужно подстраиваться под мнение этих существ."Перенервничал так, что сам почти не ел два дня, зато выхаживал Y/N и не отходил от неё, делал много комплиментов"
𝑨𝒅𝒂𝒎 𝑴𝒖𝒓𝒓𝒂𝒚
-За что мне это всё!? Просто за что!!? Ну Y/N, нахера!? Что тебя не устроило!? Нет, окей, есть же всякие безопасные диеты, есть упражнения, есть планы питания и вместо этого ты пошла по пути андеграунда. Тебе в кайф сознание терять!?"Первое время даже не хотел разговаривать с Y/N, но вскоре решил, что ей нужна помощь, причём срочная"
𝑱𝒐𝒏𝒂𝒉 𝑴𝒂𝒓𝒔𝒉𝒂𝒍𝒍
-Y/N, не обижайся на Адама. Ты стала для него как сестра и его бесит, что он не заметил твоих пищевых повадок вовремя, пока это не привело к обмороку."Тоже волнуется и не хочет, чтобы вы с Адамом ругались в трудный период"
__________________
𝑨𝒓𝒄𝒉𝒂𝒏𝒈𝒆𝒍 𝑮𝒂𝒃𝒓𝒊𝒆𝒍
-Ещё бы полгодика и мы с Y/N познакомились куда ближе. Люди такие странные существа, делают всё себе во вред ради чьего-то вшивого мнения. И откуда в них это качество!?"Филосовствует"
𝑰𝒏𝒕𝒓𝒖𝒅𝒆𝒓
-Она резко упала на пол. Сначала подумал, что сердце остановилось, но нет. Y/N была жива, хотя её организм едва справлялся."Попыток помочь не предпринимал. Почему-то в тот момент испытал чувство жалости к Y/N"