Папа: - да ты заебала уже! что ты делаешь? кто тебя просил доставать это?
Мама: - боже , куда ты лезешь!? у меня от тебя нервов уже не хватает! дрянь!
я молча слушала из претензии. достав не ту папку, я уронила остальные, а нужная теперь где-то в куче остальных. найти ее - это как искать иглу в стоге сена.
На моих глазах стали появляться слезы, но я была сильной душой девочка, поэтому собрав всю храбрость, просто продолжила собирать папки.
Папа: - у тебя час на поиски этой чертовой папки! если не найдешь, сегодня же вылетаешь из нашей хаты! поняла? уебанка.
Мама: - пошли от нее, а то заразимимся тупостью.
Папа: - именно.
С этими словами они ушли из комнаты, а у меня всего час разобраться в этом хламе. Мои родители сами как последние мусорщики навалили сюда всяких газет и лишних, никому не нужных книг. Например, зачем им нужна книга "как починить жигули", если они работают вообще в другой сфере и у нас БМВ? Вот и я задаюсь этим вопросом. Честно, у меня когда-то были хорошие отношения с родителями, но один момент сломал мою жизнь.
Спустя час с чем-то я нашла нужную папку и пошла отдавать ее.
Папа: - ты блять ахуела? час нахуй, а не час и двадцать минут!
Мама: - пунктуальность - не твое, ты ничего не добьешься в своей несчастной, грешной жизни.
Папа: - пиздуй на улицу, я предупрежал.
Я посмотрела на них с неимоверной злостью. Чтож, сегодня будет челлендж "попробуй выжить на улице с маньяками 24 часа челлендж". Спасибо.
Мама: - чего же ты молчишь?
Папа: - да пошла она нахуй, пусть только попробует что-то сказать мне. И кота своего вшивего забирай! он уже заебал меня. весь дом нам обгадил! когда же он уже сдохнет!?
Я люблю своего кота, а когда они перешли на него, то мое терпение лопнуло
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая история лагеря
Fanfiction- я - бывшая наркоманка - за что ты так ненавидишь меня? - бывших наркоманов не существует - прими это. - это еще не конец.