Но мне захотелось снова принять. Это тот самый момент, когда это действительно нужно было. Ужасные родители, смерть кота, избитая отцом. что еще может быть хуже? ладно, может, но для меня это уже предел. Если бы не Филя, я бы уже давно вскрылась.
Поднявшись в свою комнату, я открыла свой тайник. Он был между батереей и моим столом. Еще я вела свой личный дневник, в который записывала каждый день. Поэтому сегодняшние события тоже записала. Он лежал в том же тайнике, где и наркота.Достав пакетик, я съела одну таблетку наркоты. Легла на диван и была в нирване и мне было очень хорошо. За 4 года я научилась контролировать себя под действием наркоты. Поэтому я просто легла и видела фейерверк перед глазами. Вся боль будто ушла от меня. Мне никогда еще не было так хорошо от приема. Я уснула, наркота была не сильно крепкая.
Утром я встала пораньше от дикой боли в голове. Встав, я пошла в ванну. Посмотрела в зеркало и увидела, что мои зрачки по какой-то причине очень большие. Отбросив эту мысль, я приняла душ, еще раз прошлась перекисью по ранам, сделала макияж и замазала синяки
Спускавшись вниз на кухню, я думала о том, чтобы родители не обратили внимания на мои зрачки.
Я сделала себе чай и села за стол. Родители не особо смотрели на меня, им было все равно. Они суетились, а позже все же сели за стол. Я старалась не смотреть им в глаза.
Мама: - через 2 дня выезжаем, помни
Папа: - вечная проблема сваливает, а сколько смена длится?
Мама: - одна 21 день, мы взяли тебе две, 42 дня
- что? какие 2 смены?
На 2 смены я точно не рассчитывала, как же так..42 дня не навещать Филю
Мама: - а вот, чтобы не ныла нам тут
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая история лагеря
Фанфик- я - бывшая наркоманка - за что ты так ненавидишь меня? - бывших наркоманов не существует - прими это. - это еще не конец.