инцидент

905 26 0
                                    

Она подошла ко мне и начала поднимать мои рукава. Пэйтон и Райли пытались мне помочь, а остальные просто снимали. Этот инцидент мне напомнил тот случай, когда до меня домогался тот мужик пидорас.
- что ты делаешь?! убери руки!
Сиерра: - а что? стыдно?
Пэйтон: - убери от нее свои руки!
Райли: - овца, убрала руки!
Сиерра: - отошли все! иначе я пну ее.
Пэйтон и Райли не стали останавливаться. Пэйтон сохранял мужество и не поднимал на Сиерру руки, а Райли пыталась ее убрать силой, но не получилось.
Сиерра: - тупые что-ли? Я же не шучу!
Пэйтон: - Сиерра, дура, уйди от нее, что тебе надо?
Самое странное, что работники даже не подходили, будто это было спланировано.
Сиерра посмотрела куда-то и кивнула. Полоса света упала на меня и я была среди черной комнаты одна при свете. Все внимание было на меня.
- что ты хочешь?
Сиерра: - покажи им. - со злобной усмешкой сказала эта шмара
- что... показать?
Сиерра: - свои руки)
  Я осмотрела комнату и заметила, что Джей стоит в толпе, но ничего не делает... Он.. смеется?
Пэйтон и Райли ничего не могли сделать.
Я не знала, что делать МНЕ.
Сиерра: - считаю до 3, либо я пну тебя.
Пэйтон: - только попробуй!
Райли: - пизда тупая
Сиерра: - 1.....
Я не буду показывать никому ничего.
Сиерра: - 2.....
Сиерра: - 3..... я предупреждала.
Она посмеялась, посмотрела куда-то, кивнула и посмотрела на вверх.
Сиерра: - давай!
Она крикнула это и... мгновение... и на меня выливается ведро с то ли кровью, то ли с краской. Она резко ударят меня в живот. Во рту снова тот металлический привкус, только уже очень сильно. Изо рта пошла кровь, также как и из носа. Я валялась на полу вся в крови или краске. Я перестала чувствовать что-либо.

Забытая история лагеряМесто, где живут истории. Откройте их для себя