Нас позвали на улицу вожатые и мы вышли. Нас сказали садиться вокруг костра.
Шерил: - и так - сказала одна из вожатых - сегодня 2-ой день , как мы уже вместе. Пришло время рассказать о себе больше. Чтобы в будущем подружиться больше.
Все по кругу начали рассказывать свои истории, в целом - это была просто биография каждого. Очередь дошла до меня
- меня зовут Меган Мур. мне 18 лет. Живу в городе Шарлотт. Увлекаюсь...мистикой
Шерил: - спасибо всем за историю
Мы еще поговорили и все пошли по палаткам, но я пошла к озеру. Придя, я села около дерева, как тогда...
Я села и почти заплакала, но смогла сдержать слезы. Я была уверена в том, что родители даже не позвонят мне. Они , наверное, даже уже забыли про мое существование. Сидят, бухают.
Сколько же всего на меня навалилось... еще живот не перестает болеть.
Я сидела и поняла, что мне нужно употребить, хотябы микродозу.
Уже встав, я почувстовала боль в животе. Я ее проигнорировала и пошла в палатку.
Зайдя, увидела, что Райли и Пэйтон не спят. Они посмотрели на меня, а мое лицо было на гране срыва, еще чуть-чуть и слезы бы пошли ручьем. Но я сильная. Я пошла к своей сумке и нервно копалась с ней.
Пэйтон: - чего ищешь?
- да..там, телефон
Райли: - вот же он - она показала на раскалдушку.
- а, да, но я еще кое-что ищу - я продолжила искать
Пэйтон: - какая-то ты странная
- хах, да нет, обычная - я нашла то, что мне нужно и быстро убежала, даже не закрыв сумку.
Пов Пэйтон:
Меган зашла в палатку и нервно искала что-то в сумке. На наши с Райли вопросы она отговаривалась, Мег нашла то, что ей надо и убежала, даже не закрыв сумку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая история лагеря
Фанфик- я - бывшая наркоманка - за что ты так ненавидишь меня? - бывших наркоманов не существует - прими это. - это еще не конец.