избиение

1.1K 33 1
                                    

Он пнул меня со всей силы в живот, и я свернулась. Было очень больно. Но я не плакала. Я стала сильнее, после всего этого. Попытавшись встать, папа увидел это зрелище.
Папа: - далеко собралась?
??: - бей,бей, бей!
  Все поддержали папу и начали кричать хором "бей, бей, бей!"
Ему, похоже, это нравилось, и он вдохновился этим.
Он повторно пнул в живот.
Весь мир поплыл перед глазами. Я...думала, что уже мертва. Что скоро буду рядом с Филей. Но нет. Я еще жива. Знакомый металлический привкус. Третий пинок. Мне казалось, что уже из глаз идет кровь. Реально. Это было настолько больно, но я сдерживала свои слезы. Я ждала, пока ему надоест. Спустя пару минут - ему надоело.
Я валялась на полу полуживая. Мне казалось, что все мои органы уже отказали мне и тоже отвернулись от меня. Скоро это закончится. То ли от того, что я умру, то ли от того, что скоро я уеду отсюда. В этот момент, я даже порадовалась за то, что Фили здесь нет. А то кто знает, что сделали бы эти изверги с ним. Он бы видел то, как меня мучают.

Все гости веселились, смотря на меня.

Папа: - че, где твой кот вшивый?
В этот момент я жутко порадовалась. Я так и знала, что они задели бы Филю тоже.
Мама: - этот гад сдох уже. Слава богу.
??: - а жаль, так бы еще видос был
Папа: - ага, с названием "издевка над котом"
Все резко засмеялись. Что смешного?...
Пока все были увлечены, я пыталась встать и пойти в комнату. Что-то дало мне силы и я смогла подняться до нее. Собрав вещи, я незаметно вышла на улицу и снова пошла к Филе

Забытая история лагеряМесто, где живут истории. Откройте их для себя