Через час я уже была в отряде. Все смотрели на меня так, будто я воскресла. А ведь они думали, что после Сиерры я обязательно умру. Нет. Не дождуться. Буду Спрингтрапом. Они пялили на меня, а я прожигала их взглядом и проклинала. Я отомщу им , чего бы это мне не стоило.
Все резко вышли из комнаты, а мы остались втроем.
Пэйтон: - как чувствуешь себя?
- все хорошо
Райли: - я не хочу на тебя давить, но может расскажешь нам поподробнее?
- все нормально, ты не давишь, да, расскажу
Все принялись меня слушать. Скрывать было уже нечего. Я вздохнула и начала рассказывать
- я вам уже говорила, что первую дозу я приняла в 14, а после того, как родители узнали это, то рассказали моим одноклассникам. Они отвернулись от меня всем классом. А родители больше не считали меня дочерью. У меня был единственный друг - это Филе-О-Фиш. Когда в очередной раз ссоры родители выгнали меня с Филей, то мы пошли к озеру. Там я переночевала, а наутро Филя был вялым, а после умер. Я похоронила его и на кладбище познакомилась с бабулькой , которая обещала присматривать за могилой Фили. Сиерра - моя соседка, я не знаю , что она делает тут. Но она слышала все наши ссоры и крики. Недавно, перед уездом ко мне пристал какой-то мужик из компании родителей. Они начали пить и курить. Праздновали мой уезд. Все они просто снимали то, как он пытался ... изнасиловать меня. Позже они прочитали мой личный дневник, но даже не сразу поняли, что это мой, просто какая-то телка сказала, что это мой. После меня снова избили в живот. Первый раз было за то, что я послала родителей и обещала их проклянуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая история лагеря
Fanfiction- я - бывшая наркоманка - за что ты так ненавидишь меня? - бывших наркоманов не существует - прими это. - это еще не конец.