издевка

837 22 0
                                    

Сиерра: - приготовься к получению кайфа.
Она достала из пакетика 5 таблеток
Сиерра: - это тебе доза кокса
Она достала еще 1 таблетку
Сиерра: - а это в подарочек меф.
Я смотрела на нее проклиная.
Эта шмара достала шприц, в котором была жидкость
Сиерра: - а это тебе в новинку. Доза метадона, ну разве не хороший наборчик?
- блять, пошла нахуй.
Сиерра: - пойдешь только ты, и то, на тот свет
Эти мужики открыли мне рот, и , уебанка Сиерра подошла ко мне и положила в рот 6 таблеток. Я пыталась выплюнуть, но ничего не получилось, они закрыли мне рот.
Далее Джей протянул мою руку и сжал так, что она будто сломалась.
Сиерра: - приготовься... 1... 2... 3...
Джей: - о как вены видно)
Сиерра ехидно улыбнулась и подставила иглу ближе к вене. Одним толчком, не жалея меня, она засунула иглу. От боли я не смогла сдержать крика. Точнее, мычания. Так еще и наркота подействовала.
Сиерра медленно протолкнула жидость и постепенно она проходила по вене. Мои глаза стали огромными, потому что это было больно.
Сиерра: - отпускайте, таблетка должна была уже раствориться. Сейчас подействует хорошенько и сбросим ее по центру лагеря.
- т... т .. так вот какой твой план?)
Сиерра: - бла бла бла, да.
У меня начались глюки. Мне казалось, что возле меня сидит Филе-О-Фиш. Я погладила воздух.
Сиерра: - действует
Перед глазами пошли фейерверки. Я видела все очень размыто. Мои зрачки стали огромными. Никогда еще не были такими. Руку затрясло.
Сиерра: - она уже ничего не понимает
Правда. Я ничего не понимала и гладила воздух.
Джей: - несем?
Сиерра: - да. Мальчики, несите.
Джей: - а если она не выживет?
Сиерра: - я этого и хочу

Забытая история лагеряМесто, где живут истории. Откройте их для себя