Я пыталась покормить Филю, но ничего не получилось. Он не реагировал на еду совсем. Хотя раньше , когда я только подумала о еде, он уже терся у моей ноги, мурча. Будто телепат, прочитавший мои мысли.
Его состояние совсем ухудшилось. Я винила себя в том, что не могу помочь ему, а еще больше я винила родителей. Этих бесчувственных тварей.
Ближе к ночи я решила прилечь на полчаса.
___________
Я иду по белой комнате, и в углу сидит мой рыженький Филя. он просто сидит и смотрит на меня. Я села на колени и принялась его гладить. Он мурлыкал, прям как когда-то. На моем лице появилась улыбка и пошли слезы.
Филя встал и пошел куда-то, а я вслед за ним. Белая комната стала коридором, длинным коридором. Мы просто шли, и , вдруг Филя куда-то исчез. Я кричала и искала его, но все было зря
__________
Проснувшись посреди ночи, я поняла, что не услышала будильник, я мгновенно пошла проверять Филю. Дотронувшись до него, он не открыл глаз. Я трясла его и на моих глазах появились слезы
☁️не уходи..Филя...нет..пожалуйста☁️
У меня почти началась истерика и начало трясти. Филя не реагировал ни на что. Я быстро встала и пошла за телефоном. Набрав "как проверить пульс кота".
Прочитав, я положила пальцы на внутреннюю сторону задней лапы, там, где она соединяется с животом, там проходит крупная артерия, поэтому я бы сразу все поняла. Ждала секнуд 30, но ничего не было....
Паника взяла вверх. В этот момент я ненавидела своих родителей всем сердцем и всей своей душой. Я заплакала еще сильнее. Я обещала, что похороню Филю. Взяв его и положив аккуратно в переноску, я пошла в кладовку за лопатой. Выйдя на улицу , пошла в лес.
Там было кладбище домашних животных
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая история лагеря
Fanfiction- я - бывшая наркоманка - за что ты так ненавидишь меня? - бывших наркоманов не существует - прими это. - это еще не конец.