Мы зашли в комнату и меня тут же встретила Авани.
Авани: - береги себя... они уже рядом.
- что?
После этих слов Авани ушла
- что это было?
Пэйтон: - не знаю..
Райли: - кто рядом то...
Пэйтон: - ладно, идемте готовиться
Мы начали переодеваться, как вдруг к нам зашел Дилан
Дилан: - Меган. береги себя, они уже рядом
- да что происходит?
Дилан: - Сиерра.
После этих слов он ушел
Пэйтон: - может нам уже пора сходить к директору?
- может шутят?
Райли: - ну не знаю
- если хоть еще один придет и скажет это, то пойдем
Мы переоделись, собрались и пошли в актовый зал, там должен проходить конкурс.
Все выступали по очереди и пришлв наша очередь.
Райли: - удачи)
- спасибо
Пэйтон: - спасибо
Мы вышли на сцену и все захлопали. Мне стало очень страшно, паника охватила меня , но я справилась с ней. Мы начали петь. Все прошло идеально и мы закончили с криками зала. Поклонились и ушли.
Райли: - это было шикарно!
- спасибооо, мне понравилось
Пэйтон: - из нас вышел бы неплохой дуэт)
- хах, да!
Через 30 минут директор назвала победителей. Угадайте что? Мы на первом месте. Удачно песню выбрали.
Мы вышли за грамотой, прям как в школе. Все смотрели на нас с радостными глазами. Видимо, им очень понравилось наше выступление. Я изначально знала, что мы выйграем, ведь мы - действительно хороший дуэт. Я даже подумать не могла, что Пэйтон так хорошо поет. Мне кажется, что по нему и так сходит с ума весь лагерь, именно девочки, так он еще и спел ахуенно. Все в обморок попадали)
Нас попросили улыбнуться для фото. Мы согласились, встали и взяли грамоту для фото. Я краем глаза заметила... Сиерру?
Меня поправили и попросили смотреть в камеру. Щелк. Одно фото готово. Я почувстовала , как кто-то взял меня за....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая история лагеря
Фанфик- я - бывшая наркоманка - за что ты так ненавидишь меня? - бывших наркоманов не существует - прими это. - это еще не конец.