ты жива?

831 26 0
                                    

Они понесли меня так , чтобы никто не видел. Я еще не отключилась, но ничего не понимала. Бросив меня на асфальт, они тут же скрылись.
Я не стала оставлять это так, и решила встать. Все перед глазами плыло, будто они дали мне 500 таблеток, а не 6.
Встав, я направилась вроде как к комнате. Мои зрачки похоже привышали максимум. Почему?
Дойдя до комнаты, я ворвалась в нее с криками.
Пов Пэйтон:
Я сидел и разговаривал с Райли, все остальные в отряде ушли куда-то.
Пока мы сидели, мы услышали какие-то шаги и к нам ворвалась Меган с криками
- Меган? что с тобой?
Райли: - алооо, Меган
Ее голова была опущена, а когда она посмотрела на нас, то... ее зрачки были такими , будто только из них и состоит глаз. Будто они скоро будут больше радужки.
- НЕТ! ТЫ ОПЯТЬ?
Меган: - Сие
- что?
Райли: - БЛЯТЬ
Меган: - Джей и Сиерра это
Было все понятно, это сделали Сиерра и Джей. Я не удивлен.
У Меган может быть передоз
- что они тебе сделали?
Райли пыталась держаться
Меган: - язык
- таблетка?
Меган: - а ыы
- таблетка??!??
Меган: - даы вена
Она показала мне руку, а там, где вена было красное пятно. Эти твари накачали ей еще и в вену. Только бы не что-то очень серьезное.
Мы не можем идти в врачу, ее сразу исключат. Мы пошли в туалет, чтобы она выблевала все.
Зайдя туда, я сказал Меган, что ей делать. Она каким-то образом поняла меня и сделала. Я думал, что в таком количестве наркоты люди вообще не понимают ничего, но она держалась.
Спустя минут 10 у нее получилось выблевать все, кроме малой части внутривенного.

Забытая история лагеряМесто, где живут истории. Откройте их для себя