Филька веселился, играя травой. А я была даже рада тому, что проведу ночь на улице. Знаете, почему от меня отвернулись родители?
В 14 лет я приняла первый раз. После пошла зависимость, все эти 4 года я принимала достаточно часто, в тайне от родителей, но после передоза они все узнали. Когда-то мы действительно были дружной, понимающей семьей. Прям как в рекламе, как в сериалах и фильмах.
Врачи сказали им, сколько примерно я употребляла, и когда они узнали про то, что первый раз я приняла в 14 лет, то тут же отказались от меня. Но они же не могут просто бросить меня, поэтому сделали меня целью для издевательств. Они рассказали всем моим одноклассникам это и они, конечно, тоже отвернулись от меня. Я осталась с Филе-О-Фиш.
Я планировала не спать всю ночь, поэтому загнала Филю в переноску и он уснул. А я просто сидела и думала о своем. Вам наверное интересно, есть ли у меня зависимость все еще? Честно,да, я очень хочу употреблять, но держусь. У меня еще есть наркота, но я держусь.
Ближе к утру мне стало совсем скучно, да и в сон клонило, поэтому я прилегла на 2 часа, поставив будильник, я закрыла глаза и уснула.
Проснувшись от чьего-то крика, я открыла глаза. Осмотрев местность, я заметила какого-то дедульку.
Дедулька: - ты чего тут спишь?
- я походу уснула, пока гуляла с котом
Дедулька: - а, ну понятно
Он ушел. Я проснулась и открыла переноску. Заметив плохое состояние кота, мое сердце забилось со скоростью сапсана. Что же случилось с ним? Он был жутко вялым, когда я попыталась его взять, то он был как жидкость. Лапы висели, а глаза еле открывались
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая история лагеря
Fanfiction- я - бывшая наркоманка - за что ты так ненавидишь меня? - бывших наркоманов не существует - прими это. - это еще не конец.