Конечно же, после такого события , я направилась к Филе. мне не терпелось рассказать ему все то, что произошло. Через 2 дня я вообще не смогу навещать его, ведь буду торчать в лагере, но когда пройдут эти 42 дня, то я мигом вернусь в Филе.
Через 10 минут я уже была у могилы. Мне было тяжело видеть ее и понимать, что Фили уже нет.
Я присела на колени, а затем прилегла спиной к доске с надписью.- Филя, привет. Как твои дела? мои как обычно. Сегодня родители начали пить и курить. Ко мне приставал один мужик из компании моих родителей. хотя, какие они мне родители после того, что они сделали. Все гости просто снимали меня и ржали, ненавижу. Мне жаль, что я не смогу навещать тебя 42 дня...мне будет тяжело. но в лагере я хотябы буду далеко от родителей, но я буду скучать по тебе, приходи ко мне во снах, пожалуйста.
Я продолжила говорить с Филей, но тут увидела ту самую бабульку, которая идет ко мне. Она узнала меня.
Она подошла ближе
бабулька: - привет, снова. Навещаешь друга?
- да, конечно, здравствуйте, а вы?
бабулька: - тоже пришла Вилли навестить, а ты чего такая...грустная?
☁️Если я расскажу ей, то она сто процентов пойдет в полицию, но и держать в себе я не могу. Нет. Я не могу ей рассказать☁️
- да так, по Филе скучаю
бабулька: - понимаю, грустно все таки. Он единственный твой друг?
- да...
бабулька: - а других друзей нет?
- нет, к сожалению
бабулька: - а почему так?
☁️если я расскажу ей про свою зависимость, то она нападет со своими правильными словами, будет против меня. Она будет осуждать меня. Но ладно. Была не была.☁️
- как вам сказать...
бабулька: - как есть говори
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая история лагеря
Фанфик- я - бывшая наркоманка - за что ты так ненавидишь меня? - бывших наркоманов не существует - прими это. - это еще не конец.