инцидент. 3 часть

872 25 1
                                    

Пэйт и Райли уже ничего не могли сделать. Я видела заплакано, а у Пэйта... тоже пошла слеза. На его лице можно было прочитать только "Уберите ее нахуй" и "Меган, живи".
То, что сделала Сиерра последним. Могло стать последним для меня. Она , словно мячиком, перетащила меня спиной к стене. я лежала на боку. Пэйтон и Райли пытались что-то сделать, но все бессмыслено.
Сиерра: - твое последнее слово?
Пэйтон: - ты не убешь ее!
Сиерра: - да?
Эти слова разыграли в ней азарт , она ехидно улыбнулась.
Сиерра: - последнего слова не будет.
Она помахала мне, будто провожая на тот свет. И со всех силы пнула по стене. А там была я. Мой живот. Она пнула со всей силы в мой живот. Как мой отец.
Райли закричала, а у Пэйтона действительно пошла слеза.
Этот пинок словно происходил в слоумо. я упала на живот и кровь пошла ручьем. Кровь изо рта и ... глаз.
Сиерра: - блять, нет, нет, я же не собиралась тебя убивать.
Она со страхом посмотрела на меня , а я в то время истекала кровью из глаз и ручейком она шла изо рта. Ее стало еще больше и Пэйтон убежал, видимо за помощью.
Самое страшное то, что я не отключалась.
Сиерра смотрела на меня со страхом и медленно пошла назад
Сиерра: - УДАЛИТЕ ЭТИ ВИДЕО! ЖИВО.
После этих слов она убежала в панике.
Металличесаий привкус мне уже надоел. Надеюсь, что Сиерра добилась того, что хотела.
Через 2 минуты , после ухода Сиерры в панике пришла помощь.
Они осмотрели меня и повезли в больницу лагеря.
Пэйтон и Райли побежали за мной.
А у меня вообще остались живые органы?

Забытая история лагеряМесто, где живут истории. Откройте их для себя