После мм(вы уже поняли) Феликс пошёл в ванну.Он начал наполнять ванну тёплой водой.А пока он ждал когда вода наберётся, он делал уход за своей кожей.Когда вода наполнялась достаточно он аккуратно залез в неё.
Pov: Felix
Ах..Как приятно сесть в тёплую воду.Я начал взглядом искать свой телефон и нашёл.Я просидел ещё пол часа потом вышел но вспомнил что полотенце я не взял.Я решил попросить Хёнджина.
Ф:Хёни принеси моё полотенце пожалуйста!!
Pov: Hyunjin
Пока моё солнышко купалось я делал для нас вечерний ужин(да у них сейчас вечер)Я приготовил:Пока я ждал своего омегу я взял ноутбук и начал искать дораму.Но потом я задумался кто мы друг для друга?друзья...или что-то больше?....
Но потом я услышал что Феликс просит принести его полотенце.Я взял полотенце Фели и пошёл в ванну.
Pov:auther
Когда Хёнджин вошёл в ванну он взял омегу за талию и поцеловал в губы.Они целовались не долго только 10 мин.Феликс чуть-чуть прихуел от этих не ожиданых действий.Но потом когда Хван спросил это у Феликса он встал в ступор.
Х:Феликс ты станешь мойм парнем?....
Феликс стоял так 5 минут но потом он обнял Хёна и ответил ему.
Ф:Конечно!
Хёнджин был очень рад он прижал омегу к себе и забрал его в нежный,приятный поцелуй.Потом Феликс пошёл в свою комнату и переоделся когда он зашёл в кухню он увидел много блюд и спросил
Ф:Это всё для нас?
Х:Конечно милый мой.
Они сели за стол и начали есть еду.Они разговаривали,смеялись и были счастливы.Потом они пошли в зал и сели смотреть дораму Силачка Кан Нам Сун.
Потом они где-то 22:15 уснули вместе в обнимку.
----------------------------
Вот ребят вам новая глава.Попытаюсь сейчас выпустит ещё одну главу