16 глава(Про Минсоны)

269 16 1
                                    

В тот день когда Феликса хотели мм(ну вы поняли)они уехали домой а Джисон и Минхо пошли в ресторан который заказал Хёнджин.Там они разговаривали,ели блюда,и пили соджу.Минхо был не сильно пьян но Джисон был пьян настолько что не мог почти ходить.
Pov:Lee Know
Когда Феликс и Хёнджин ушли я остался с Джисонам вроде так его зовут.Мы пошли в ресторан который заказал Хёнджин.Мне очень нравилось проводить с ним время.Он что-то там рассказывал но я только смотрел на его прекрасное лицо и на эти пухлые щёчки как у белочки.Я решил заказать соджу как бы выпить за знакомство.Я выпил всего 4 стакана соджу а Джисон примерно 6 стакана.Вот уже наступает вечер.Я начал думать где мне можно переночевать и я решил спросить у Хана.
Л:Хан а можно я у тебя дома переночую?
Д:Да ик~ можно.Дом *тын,тын,тын*улица*тын,тын,тын*.
А встал со стала и помог Джисону встать но он сразу же упал с места.Я просто взял его на руки и повёл к машине.
Уже дома у Джисон:Мы приехали домой к Джисону.Я сделал кровать и уложил туда Джисоны а кровать на против лёг уже я.Ночью я не мог уснуть потому что Хан что-то бормочил у себя во сне,но вдруг я услышал стоны...?Я сразу же возбудился.Стоны становились всё больше и больше.И вдруг Джисон за стонал моё имя...?Я встал с кровати я не мог больше держать и подошёл к кровати Джисона.Я аккуратно взял его руки и поднял верх головы и начал его целовать
Pov: auther
Их поцелуй был мокрый и пошлый и вдруг проснулся Джисон.Когда он проснулся он не знал что делать оттолкнуться его или продолжить.Но ему нравилось что Минхо его целует.Но собравшийся с силами он решил ответить на поцелуй.
И вдруг услышал один вопрос.
Л:Уже проснулся.Что тебе снится Хан Джисон?

Прости меня цыпленок Место, где живут истории. Откройте их для себя