20 глава

218 13 0
                                    

Когда Феликс вышел из дома Хёнджина он в слезах берёт телефон и звонит своему другу Каю чтобы переночевать у него.Кай соглашается и Феликс идёт к ниму домой.Вот омега уже возле дома своего друга.Кай с тёплой улыбкой открыл ему говоря "заходи".Феликс молча без улыбки просто вошёл домой.Кая насторожила что Феликс не улыбается,не плачет будто его убили.Феликс просто снимает куртку и идёт в ванну чтобы помыть руки.А в это время старший наливает чай для своего друга.После Феликс садится и рассказывает что случилось.А старший просто обнимает его и младший начал плакать.Вот уже начинает темнеть.Кай показал где будет спать Феликс и дал ему одежду.Пока он одевался он взял телефон своего друга и нашёл контакт "Хёни♥️".Он записал номер телефона на свой и положил его.Феликс ничего не заметил,а просто лёг спать.Кай ушёл к себе комнату.Он написал Хвану.
Их переписка:
К: Привет Хван Хёнджин.
Хёнджин до начало не понял кто ему пишет и спросил

Х:Ты кто?и почему пишешь так поздно?

К:Я друг Феликса.Ты знаешь кто он.

Х:Феликс...?Он у тебя?!?Что ты с ним сделал?!Говори!?

К:Завтра 4:00 ровно приходи сюда.Места*тын,тын,тын*.

Х:Я приду но, если ты сделал что-то с Феликсом знай я тебя там же и закопаю.

Время 4:00
Вот уже Хван и Кай уже на месте.
Х:Зачем позвал меня-грубо сказал Хёнджин
К:Почему Феликс звонит мне и плачет говоря что ты его бросил?
Х:А почему я тебе должен говорить?
Кай ударил его в живот а потом Хёнджин рассказал что произошло.
Потом Кай просто взял и ушёл.
Ч

то происходило у Феликса:Утро где-то 8:15 проснулся Феликс.Он встал и пошёл в ванну.Когда он зашёл то увидел своё лицо и ужаснулся.Его лицо было опухшим,глаза были красными,а на губах было видно чуть-чуть крови.

Ребят простите что это глава вышла поздно.У меня не было идей да и ещё я дома у своих двоюродных братьев.

Прости меня цыпленок Место, где живут истории. Откройте их для себя