У Хёнджина и Феликс в отношениях всё прекрасно.....Было.В один день Хёнджин решил чутька выпит но переборщил.Он пошёл какой-то ближайший клуб.
Мысли Ф:Где он!? Хёнджин пожалуйста возьми трубку умоляю.Феликс звонил Хвану 10 раз но никто не брал.Он обзвонил все больницы и морги.Но ближе к 12 ночи он пришёл.Феликс быстро встал с кровати и побежал к Хвану.Он думал как сейчас он будет его целовать и чувствовать его нежные объятия эти теплые руки но увидел вовсе другую картину...Хёнджин был на столько пьян что не мог стоять на ногах.Но на нём лежала какая-то омега.
Pov: Felix
Я уже собирался спать как тут услышал щелчок двери.Я быстро встал с кровати и побежал к двери.Я думал что Хёнджин будет меня обнимать и целовать но я увидел совсем другое...
Ф:Хён...джин.Кто!?Где ты был!?Я не спал ждал тебя а ты!
Предупреждаю будут маты
Х:Чо ты блядь орёшь!Уходи ты мне ик~ больше не парень!
После услышанного я упал.Я не мог поверить что мы больше не пара.Только не давно говорил "Малыш не плачь пожалуйста.В следующий раз я тебя защищу обещаю",а теперь..."Уходи ты мне больше не парень".Почему...Почему опять!Я всегда верю людям зная что они рано или поздно бросят меня...Почему я верю им?! почему они меня бросают!Ответь пожалуйста.Плача говорил Феликс внутри себя.Он пошёл в комнату и собрал все свой вещи а на последок сказал.
Ф: Из-за одного поступка ты можешь потерять всех для тебя дорогих людей знай Хван это на всю свою жизнь.И ушёл
Утро 8:30