2 глава

680 36 2
                                    

Хёнджин со своей охранной пошел в ресторан.Как только они зашли, все смотрели на него будто в первый раз человека увидели.У них глаза как пять копейки стали.Ведь они не могли представить что сам богач богачный Хван придет в этот ресторан.
Хёнджин сел за стол и взял меню в руки и стал заказывать еду.
Pov: Felix
Это мой первый день на работе, и я очень волнуюсь. Но вдруг шеф собрал всех в комнате отдыха.И начал говорить про кого-то богача-альфача,что он самый богатый в Корее что он владеет какой-то богатой фирмой и бла бла бла.Я не слушал шефа и начал свою работу.Девушка с именим Ён Ми или же просто Ми сказала обслужить левый столик во втором ряду.Пока я обслуживал их на меня с подазрением смотрел этот альфачь.
После смены:
После этой тяжелой работы я пошел в магазин и купил себе рамён.
Pov:Hyunjin
В ресторане я смотрел на официанта и думал как можно быть таким милым.Потом я у себя спросил "Хван Хёнджин о чём ты думаешь!?Ты богатый наследник фирмы и я думаю о официанте?!"Но он манил меня чем-то.Но потом я ушёл.Вечером выходя из магазина я увидел щенка который лежал в грязи и еле дышал.Я не знал что делать и тупо кричал о помощи.
Pov: Felix
Выходя из магазина я увидел как тот богач-альфач просит помощи.Я удивился,как столь богатый парень может просить помощи на улице.Но долго не думая я подошёл и спросил.
Ф: Здравствуйте господин Хван.Вам чем-то помочь?
Спросил я у него
Х:Привет, помоги пожалуйста тут собака умирает,еле как дышит.
Сказал господин Хван
Ф: Господин Хван быстро пойдёмте со мной.
Ответил я ему и быстро забежал в магазин.Я купил воду,корм для собак,и маленькое покрывало и постелил на пол.Положив собаку я начал поить её водой и кормить.
Pov:Hyunjin
Я увидел того самого официанта и просил помочь мне.Он быстро забежал в магазин и купил что было нужно.Он положил собаку на мини покрывало и начал поить её и кормить.За этим процессом я смотрел на его красивое лицо и на его золотые руки.Но вдруг я увидел на его лице веснушки?Я удивился откуда у него веснушки?Ведь в ресторане у него их не было и решил спросить.
Х:А извини..
Сказал я и забыл спросить его имя(Ну я забыла это написать)
Ф:Феликс
Х:А да Феликс у меня есть к тебе один вопрос.Откуда у тебя веснушки?
Pov: Felix
Господин Хван хотел сказать мне что то но не знал моего имени и я ответил,но я не думал что он спросит у меня это.Он сказал откуда у меня появились веснушки.Потом я вспомнил что при выходи ресторана я забыл нанести тональник и просто вышел из самого ресторана.

Прости меня цыпленок Место, где живут истории. Откройте их для себя