10 глава

396 21 2
                                    

Когда Феликс проснулся то он почувствовал чью-то руку на его талей.Но когда он поднял голову то увидел красивое лицо старшего на которое падали лучи яркого света.Омега подправил волосы старшего потом тихо и аккуратно встал с кровати и закрыл шторы чтобы старший спал спокойно.Потом Феликс спустился на 1 этаж и пошёл на кухню.Там он начал готовить яйшняцу.
Pov: Hyunjin
Когда я проснулся то почувствовал приятный запах из кухни.Я спустился и увидел Феликса который что-то готовил.
Pov: auther
Хёнджин подошёл к Феликсу сзади и обнял.Феликса чуть-чуть передёрнуло,потому что он думал что Хван проснётся как минимум 12:30.
Х: Как спалось?Спросил старший
Но омега не обращал на него внимание а просто продолжил готовить.Хёнджин обиделся на него, потому что он даже не спросил как спалось ему.Он просто сел за стол и всё.Когда омега всё приготовил он положил яйчнецу на стол и увидел обиженное лицо Хвана и засмеялся.
Х: Чё смеёшься?...
Ф:На твое обиженное лицо.
Ладно всё хватит обижаться.
Потом Феликс поцеловал Хвана в щёчку и пошёл одеваться.Хван сразу же перестал обижаться и сел кушать завтрак.После завтра Хёнджин пошёл одеваться.Феликс давно оделся так что он спустился и пошёл мыть посуду.Но потом кто-то положил свой руки на талию омеги.Это оказался Хёнджин.Пока Феликс мыл посуду Хван стоял и целовал омегу в шею.После того как Феликс помыл посуду Хёнджин увидел покрасневшие лицо младшего и сказал.
Х:Что с тобой?У тебя жар?!
Сказал Хван.Он знал что Феликс не болеет но он боялся что Чан Бин сделает с ним что-то.
Ф:Со мной всё хорошо,не переживай.Ответил Феликс.Хёнджин не стал его слушать а просто взял его и на руки и потощил в спальню.
Pov: Hyunjin
Я знаю что Феликс не болеет но, я не хочу чтобы он сегодня шёл в школу.Я боюсь за него,я не хочу чтобы Чан Бин сделал что то с мой парнем(да Феликс теперь его парень не забывайте)
Ф:Хён со мной всё хорошо,я смогу пойти в школу.Отпусти меня со мной всё хорошо.Хёнджин что с тобой, почему ты меня не отпускаешь?
Pov: auther
Хёнджин аккуратно положил омегу на кровать и просто его обнял.Феликс тоже обнял его в ответ но он ждал ответа.И наконец
Х:Я не хочу чтобы ты сегодня шёл в школу,я хочу чтобы ты был дома и всё.Я боюсь за тебя,я боюсь что с тобой сделает этот придурок Чан Бин (Я не хейтер Чан Бина но просто Чан Бин прекрасно подходит под эту роль)Я хочу чтобы с тобой всё было хорошо просто останься дома...
Феликс не ожидал что старший это скажет,он просто обнял его и ответил.
Ф: Хорошо если ты хочешь.
Они пролежали так ещё 5 минут,потом Хван ушёл в школу в Феликс остался дома один одиношенька.

Прости меня цыпленок Место, где живут истории. Откройте их для себя