Когда Хёнджин начал работать он мало появлялся дома.Феликсу было одинока.Быть одному в одном огромном доме.Из-за работы Хёнджин не обращал внимание на Феликса если обращал то редко.Но вдруг ему в голову пришёл один план.Он решил заставить своего Хёна ревновать,он позвонил своему одноклассники Ёнджуну с просьбой помочь ему.Ёнджун согласился помочь своему другу.Их план:Вечером в 21:30 приезжает Хён.Феликс попросит вместе посмотреть фильм.Потом в 22:29 он сам уйдет на кухню под предлогом "я сейчас возьму вкусняшки".А в 22:31 Ёнджун напишет ему по типу "Привет Ликси.У тебя сейчас есть планы.Если нет то пойдем сходим в ресторан".Это сообщение увидеть Хён а дальше как будет.Вот время 21:30 приходит Хёнджин.Феликс готовит еду и ждёт подходящие время.Хёнджин садится кушать и Феликс у него спрашивает.
Ф:Хён~и давай посмотрим фильм,мне Хан один посоветовал.Сказал очень интересный.
Х: Хорошо сейчас я быстро переоденусь.***
После того как Хёнджин переоделся он пошёл в зал.На диване послушно ждал его цыпленок.Вот Феликс включает фильм(дораму).Вот время уже 22:29
Ф:Хён я сейчас возьму нам вкусняшки.А то без еды не как.
Х:Хах конечно бери мой цыпленок.Чуть смеясь говорил старший.Вот уже половина плана прошёл на ура,теперь остался последний шаг.Вот наступает время 22:31 и на телефон младшего приходит сообщение.Хёнджин увидел что рядом с ним лежит телефон его любимого.Но потом видет сообщение от "Ёнджуни♥️"?! Хёнджин не заметно и тихо взял телефон младшего чтобы прочитать что ему написал это Ёнджун🙄😡.
Что написал Ёнджун:
-Привет Ликси.Ты сейчас занят?Если нет то давай завтра или сегодня сходим в ресторан.Хочу поближе тебя узнать.Хёнджин прям сейчас лопнет от злости.Какой-то левый чел(для Хёнджина) пишет его цыпленку.
Мысли Х:Кто это?!почему он при стоёт моему цыпленку!!!?Так раздражает!Тогда я всем покажу что у него есть парень.Старший встал с место и пошёл на кухню к младшему.Феликс в это время типо что-то искал.Он иногда смотрел на реакцию Хвана.Он взял вкусняшки но забыл зелёный чай,и решил взять его а потом пойти своему любимому.Но этот зелёный чай находится как всегда на высокой тумбе где не достает младший.Он пытался дотянуться до чая но вдруг кто-то взял его за бёдра.Но потом начал оставлять засосы.Это оказался Хёнджин
Ф:Мм~ Х..хён что ты делаешь?...
Х:Хочу показать всем что у тебя есть парень-грубо ответил старший.