7 глава

430 26 0
                                    

Pov: Hyunjin
Когда Феликс ушёл я начал собираться к своим родителям.Я не хотел идти в школу так что хотел сообщить об этом Ликсу но он не брал трубку.Я звонил ему 5 раз он так же не отвечал.Я начал волноваться.Потом я
отследил место положение омеги.Когда я пришел я увидел Феликса.Он был весь в синеках, побоев и в шрамах.Я быстро не думав подбежал к нему и вызвал скорую.Я надел на Ликса свои пиджак и поднял его на руки.Я вышел из черного переулко и как раз тогда подъехала скорая.Они забрали Феликса а мне сказали что в машине нет мест так что я сам приехал.
Когда Феликс очнулся я был очень рад,я подбежал к нему и начал рассказывать что произошло.Но вдруг он начал кричать я испугался и сам начал звать мед.сестру.Мед.сестра- М.С
М.С:Хван Хёнджин у меня есть две новости одна плохая другая хорошо.С какой начать?
Х:Давайте хорошую.
М.С: Хорошо.С Ли Феликсом всё хорошо только у него началась течка и у него температура.
Х:А плохая?
М.С:Когда он в последний раз ел еду?
Я не помнил так что сказал что пару дней назад.
М.С:Он очень худой.Ему надо много есть.А ещё ему надо сделать операцию.
Х:Что!?Какую операцию!?Вы же сказали что с ним всё хорошо
М.С:Да с ним всё пока хорошо.Ему нужна операция на кожу.Из-за того что мы нашли на его животе открытую рану.Это значить что кто хотел его истерзать...
Я смотрел глазами полно злости.Я хотел убить того человека который посмел только тронуть его,мне будет всё равно что сделают со мной но если он пострадает то я не пощежу этого человека.Но потом я успокоился.Я держал руку Феликса и ждал когда он проснется.Я увидел Феликса который уже очнулся.Я был на 7 небе от счастья.

Прости меня цыпленок Место, где живут истории. Откройте их для себя