12 глава

329 16 4
                                    

Х:Да он друг(Бан Чан) моего друга.
Ф:А всё понял.
Потом Хан и Феликс ещё чуть-чуть поболтали.И Джисон сказал
Д:Феликс мне уже домой пора...
Ф:Уже?...Ну блин,а ты сможешь у нас переночевать? Пожалуйста
Просил Феликс сделав миленькие глаз.И как тут отказать,и Хан согласился.
Pov: Hyunjin
Пока они разговаривали я сидел на втором этаже.И вдруг мне звонит Ён Ми(я первую главу поменяла)
Их разговор:
Ми:Ало Хёнджин привет.Как дела?

Х:Привет со мной всё хорошо.Зачем звонила?    

Ми:Точно, завтра мой двоюродный брат из Парижа прилетит.Я не смогу его встретить можешь ты его встретить пожалуйста

Х:Минхо завтра прилетит?!.Хорошо я смогу только я не один буду.

Ми: Хорошо после завтра ты меня с ними познакомишься.
Pov:Конец переписки
Я очень был рад что завтра Минхо прилетит.Я решил рассказать об этой новости Феликсу.Я спустился и увидел как Феликс ещё общается с Джисоном.
Х:Феликс у меня есть одна новость.
Ф:Новость?Что то случилось?
Х:У меня есть друг его зовут Минхо и он завтра прилетает из Парижа в Корею.
Ф:Всмысле завтра?!Я не успею все подготовить!
Феликс начал суетиться что он не успеет приготовить еду убраться дома и т.д.Но Хёнджин это заметил и он просто обнял его и взял за талию и сказал на ухо
Х:Малыш не волнуйся все будет хорошо я сам всё подготовлю.Приходи ко мне в комнату у меня для тебя есть подарок.Сказал Хёнджин очень сексуальным голосом.А Джисон всё это время просто сидел и смотрел на эту картину.А когда Хёнджин взял младшего за талию он просто ушёл на 2 этаж сказав: Не буду вам мешать.
Феликс стал как помидор.А Хван с ухмылкой поцеловал его в губы и ушёл подготавливать свой подарок.
Той же ночью
Когда Джисон уснул Феликс аккуратно встал с кровати и пошёл в комнату Хвана.Когда он зашёл то не увидел Хёнджина,но оказалась что Хён прячется за дверью.Когда Феликс зашёл в комнату то кто-то схватит его за талию и начал страстно целовать губы.
Ф:Мг~Хён...джин..?
Х:Да малыш это я.
Они целовались так 10 мин.Но из-за того что воздуха не хватила они отстранились.Феликс был как помидор весь красный.
Но потом он спросил.
Ф:А..где твой подарок?
Х:В гардеробе...тебе точно подойдёт-с ухмылкой говорил Хёнджин.Когда Феликс зашёл в гардероб то увидел платье?!
Вот это:

Феликс не стал кричать потому что боялся разбудить Джисона,так что он просто надел это платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Феликс не стал кричать потому что боялся разбудить Джисона,так что он просто надел это платье.
Когда Феликс вышел из гардероба на него пристально смотрел Хван.
Х:Малыш подойди сюда-Сказал Хён
Феликс послушно подошёл ближе.
Х:Ты такой милый и сексуальный в этом платье.Ну как тебе мой подарок?
Ф:Чу... чуть-чуть не удобный...

Прости меня цыпленок Место, где живут истории. Откройте их для себя