После того как Хёнджин ушёл Феликс просто сидел и смотрел телефон.Но ему это надоело и он решил пойти на улице даже не смотря на то что Хван ему запретил.Он оделся и начал закрашивать свой веснушки.Когда он вышел из дома он думал куда ему пойти и он решил пойти в парк.Когда он туда пришел то,увидел какого-то парня который плачет.Он решил подойти и спросить что случилось.Когда он подошёл он спросил.
Ф:Эй что с тобой? Можешь мне рассказать я выслушаю.Сказал нежно и добро Феликс.
Этого парня зовут Хан или же Хан Джисон.Он сказал что его бросил парень и унизел его перед всеми его друзьями.Его друзья тоже его бросили и ушли а он остался один.
Ф:Мне тебя очень жаль...у меня была почти такая же ситуация.
Х:А можешь мне рассказать пожалуйста.Сказал этот парень.Феликс хотел сказать но не в этом месте,и ему в голову пришло одно очень хорошая мысль.
Ф:А давай ко мне дамой ну точнее говоря моего парня...
Чуть-чуть сказал он с стеснением.Когда Джисон это услышал то он согласился.
Дома у Хвана
Когда они пришли Феликс поставил чай и сказал Джисону подождать его на кухне.Он поднялся на верх и взял две пижамы(откуда у него две пижамы я незнаю)Он одел одну из них,а точнее эту:А эту он отдал Хану
Когда они оделись они спустились на кухню.Феликс дал Джисону чай и начал свой рассказ.
Ф:Это было очень давно.У меня был парень его зовут "имя".Мы с ним встречались примерно 2 года.Первый наш год был нормальный но второй...Он начал ходить в клубы и начал очень много пить.Потом он начал издеваться надо мной по типу билл,обзывал, кричал, говорил что я не нужный и всякое подобное.Спустя 2 месяца я пришёл к ниму и увидел как тот целовал другую омегу.Я нечего не ответил а просто сказал что мы расстаёмся и собрал свой вещи и ушёл,с тех пор я его не видел и не хочу видеть.Ладно давай о хорошем.Они так просидели до вечера.Феликс и Хан очень сильно подружились.Феликс вообще забыл что скоро придёт Хван и он просто сидел и болтал с Джисоном.
Примерно через час пришёл уже Хёнджин.Когда Хёнджин зашёл он увидел ещё одну пару обуви.Хёнджин начал думать что Феликс ему изменяет но нет.Когда Хван пришёл Феликс рванул с места и побежал в коридор, он прыгнул на руки Хёна и сказал.
Ф:Ты наконец то пришёл я соскучился.А кстати я хотел тебя познакомить со своим другом.
Х:Привет солнце я тоже соскучился.Друг?
Посмотрел с удивлённым лицом Хван.
Ф:Да со своим другом это Хан Джисон.Джисон иди сюда я тебя с моим парнем познакомлю.Крикнул омега из коридора.Когда Хван услышал имя друга своего парня то он застыл.А вот когда Хан увидел Хёнджина то он тоже застыл.Но потом они вместе сказали.
Д:Хёнджин?!
Х:Хан?!
И к ним присоединился Феликс.
Ф:Вы знакомы?!Вот чем заканчивается 11 глава.12 главу я выпущу завтра всем поки