14 глава

314 18 0
                                    

Утро:
Время 7:00,самым первым проснулся Феликс.Рядом с ним спал Хёнджин,и Феликс не мог отвезти взгляд от своего парня.Но собравшийся с силами он встал тихо с кровати и пошёл на первый этаж.Когда он спустился у него чуть челюсть не отпала когда он увидел что дом прекрасно чистый.Но это ещё не всё,когда он дошёл до кухни и открыл холодильник то он увидел все блюда дорогого ресторана.Он стоял в ступоре примерно 5 минут и стал думать что приготовить на завтрак.И выбор упал на брауни.Когда он их готовил у него чуть слёзы не покатились (об этом скажу потом).Вот Феликс закончил готовить брауни и вдруг он чувствует чьей-то руки на своей талии. Это оказался Хёнджин.
Ну короче вы уже поняли.Они там посюсюкались,поели и пошли одеваться.И в это время уже проснулся Джисон.
Pov:Jusing
Когда я проснулся время было 10:00.Я встал с кровати и пошёл делать водные процедуры.Когда я спустился на первый этаж я увидел записку и рядом с ним завтрак.
В записке:Доброе утро Джисон это Феликс.Я хочу сообщить что мы с Хёнджином поехали заказывать столик в ресторе в честь прилёта Минхо в Корею.Если ты проснулся позавтракаи а потом одевайся.Тональник у меня в комнате.

Ли Феликс

Я прочитал записку и начал завтракать.В комнате Феликса я увидел одежду которая лежала на его кровати.Я понял что это одежда для меня и начал собирать.Но когда я увидел свое лицо я просто ахренел.Моё лицо было опухшие.
Мысли Д:Блин?!Я вчера так сильно плакал?Ладно надо это всё замазать.
После того как я накрасилсься я спустился на первый этаж и там уже меня ждали.
Уже в аэропорту:Вот наши парни приехали в аэропорт.До прилёта Минхо ещё 20 минут что ребята решили купить себе что-то.
Вот уже объявляют посадку Минхо.Вот уже радостный Минхо подбегает к своим друзьям.
Х:Минхо наконец ты прилетел мы чуть от скуки тут не умерли.
М:Мы?Тут только ты и я
Ответил Минхо с удивлением.
Х:Нет я не один к тебе приехал.Со мной мои парень и его друг.
М:У тебя появился парень?!почему мне не сказал?Так где они я хочу с ними познакомиться.
Х:Феликс отошёл в туалет а Джисон купить мороженое.
Pov: Felix
До посадки Минхо ещё 10 минут и я отпрасился в туалет.
Мысли Ф:Блин веснушки видно надо замазать.
Pov:auther
Феликс закончил все свой дела в туалете.И вдруг какие-то мужики схватили его.Они хотели его изнасиловать но не смогли потому что Феликс сопротивлялся.И они начал с одного удара к другому бить его.Они наносили очень болезненые в удары в живот по коленям,по лицу и при этом смеясь.Но вдруг один парень заметил что Феликса избивают быстро вышел из туалета и начал звать на помощь.
(Его имя будет Ким Лань)
Л:Кто нибудь помогите там кого-то избивают в туалете!!Помогите пожалуйста!!!.
И это услышал Джисон не по далёку от туалета и побежал к Хёнджину.
Д:Хёнджин там по-моему Феликса избивают!!!
Хёнджин сказал где он и быстро забежал в мужской туалет но он не успел.Феликс весь крови лежит на холодном кафеле и плачет.Хёнджин быстро взял его в объятия.Феликс начал плакать сильнее говоря "Почему всё это происходит со мной!!"
Х:Малыш не плачь пожалуйста.В следующий раз я тебя защищу обещаю.

Прости меня цыпленок Место, где живут истории. Откройте их для себя