15 глава

297 16 5
                                    

Прошла неделя.Феликс и Хёнджин забыли этот момент.И вот они сидят возле камина и смотрят фильмы.И вдруг на телефон Хёнджина кто-то звонит.Феликс не обращал на это внимание и дальше смотрел фильм.А Хёнджин взял телефон и пошёл в ванну.Ему позвонил Ким Йён.
Ким Йён у него тоже есть своя фирма одежды и обуви.Он знаменитый актер,певец,танцор.Как и Хёнджин очень богат.Они С Хёнджином враги с детства.
Ким Йён хотел поговорить с Хёнджином о бизнесе.
Их разговор:
Й: Привет Хёнджин.Сразу перейду к делу.Я хочу обсудить с наши с тобой бизнасы,будем с тобой вместе работать.
С перва альфа удивился.Йён в последний раз писал ему ещё в средних класс.Это было 5 лет назад,и только сейчас вспомнил.Но альфа решил ответить ему

Х:Ну привет Йён.Давай вечером встретимся.Я сейчас не могу,только адрес скинь.

Й: Хорошо адрес:Кафе*тын,тын,тын*,улица*тын,тын,тын*.До вечера
Конец переписки
До вечера Феликс и Хёнджин прекрасно проводили время.Они вместе готовили блюда,смотрели фильмы,танцевали и т.д.Вот уже через час наступит вечер.Феликс мыл посуду а Хёнджин сидел и смотрел на его солнце.Хёнджин встал с места и подошёл к Феликс в плотную.Он перевернул его к себе лицом и поцеловал.Поцелуй был нежный и чуть грубый.Они целовали так 20 минут но потом им не хватило воздуха.И Хёнджин сказал
Х: Цыпленок у меня сегодня встреча с одним человеком в кафе
Ф:Почему не сказал раньше.Ты без меня не куда не пойдешь.А то кто нибудь уведёт тебя от меня эту вразу он сказал тихо но старший всё равно услышал.И ответил
Х: Что ревнуешь меня?
Спросил с ухмылкой Хван.Феликс чуть покраснел и сказал
Ф:Так я смогу пойти с тобой или уже отменил?
Х:Иди одевайся.
Феликс надел это:

Феликс надел это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А Хёнджин это:

Уже в кафе:Феликс и Хён пришли в то самое кафе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже в кафе:Феликс и Хён пришли в то самое кафе.Самое интересное было то что в кафе кроме этих троих и персонала больше не кого не было.
Й: Привет Хван.О омегу свою привёл?Хм интересный
Хён обнял Йёна и тихо сказал ему на ухо:Посмей хоть тронуть его я тебе череп выломаю усёк?Грозно и грубо сказал он тихо ему в ухо.
Й:Оу Хван почему так грубо я ещё нечего не делал.Ладно извините?
Ф:Ах да я Феликс Ли Феликс
Й:Да извините Феликс.Мы с ним не ладим ещё с детства.
Ф: Нечего всё хорошо.
Феликс и Йён мило общались пока Хван на всё это смотрел со взглядом:Йён я тебя убью!
Pov: Hyunjin
Что со мной?Почему мне не нравится что он так мило разговаривает с мой парнем?Хочется его прямо здесь придушить.Я что ревную?...Боже Хван Хёнджин...
Хван не хотел долго слушать его болтавню и хотел сразу приступить к делу.
Х:Йён давай не будем тратить время,а сразу перейдём к делу
Й:Ах да точно забыл про это я засмотрелся на ваши прекрасные глаза Феликс.
Хён не на шутку разозлился но ещё держался.После разговора Хён сказал что они с Феликсом уходят.Но вдруг Феликс споткнулся но его успел поймать Йён?!Тут Хёнджин не выдержал он сказал Феликс идти в машину а он сейчас придёт.Хван очень сильно ударил кулаком лицо Йёна и у них началась без пощадная драка.Но победу одержал Хён.После того как он надрал жопу топу ублюдку он пошёл к машине.Когда Хван сел за руль Феликс удивился увидев его лицо в синеках.

Прости меня цыпленок Место, где живут истории. Откройте их для себя