3 глава

595 27 7
                                    

Pov: Felix
Блин я забыл нанести тональник.Я не стал игнорировать господина Хвана и я ответил.
Ф:У меня веснушки всегда были,я просто не хотел показывать.
Сказал я чуть с грустью потому что вспомнил слова матери.
Pov:Hyunjin
Я услышал в ответ "они у меня были, просто не хотел
показывать"Я удивился как он мог не показывать эти прекрасные веснушки.
Х:Феликс а почему ты их прятал? Мне было интересно почему он их прятал.
Ф:Можно я скажу об этом потом...
Я увидел его грустные глаза,и он кусал губы будто
нервничал.Я не стал больше задавать вопросы и просто сидел и смотрел.
Ф: Всё я закончил,собака очень слабая её надо кормить и отправить в больницу у неё очень много шрамов.
Х: Хорошо, а можно ещё один вопрос..
Ф:Да говорите
Х:,А откуда ты знаешь что с ним ?
Ф:Да я работал ветеринаром,потом ушёл от туда.Ладно я пошёл мне уже пара
Х: Всмысле сейчас ночь на дворе ты с дуба рухнул как ты дойдёшь до дома!?
Спросил я.Но потом мне в голову пришла хорошая идея.
Х:Давай ты у меня переночуешь.
Pov: Felix
Я услышал это и стал в ступор,и думал идти или нет.Но потом я подумал если я приду сейчас домой то меня из бьёт мама или её "Парень" то тогда я не смогу прийти в школу.
Ф:Ну ладно так уш и быть переночую у тебя.
Возле дома Хвана
Когда мы подошли к дому Хёнджина я увидел большой 3 этажный дом.Мой глаза стали как копейки.Я знал что Хёнджин богатый но не настолько же.На часах было уже поздно.Мы вошли к нему домой.Он отдал собаку слугам а сам меня на кормил и напоил.И сидя я думал где я буду спать?
Ф: Хёнджин а где я буду спать?
Спросил я у этого богача-альфача.
Х:Ты будешь спать со мной на моей кровати
Ф:Что!?
Поперхнулся я водой.
Pov: Hyunjin
Я сидел за столом и смотрел на его прекрасное лицо,как он ест и пьет.Но вдруг он спросил где он будет спать.Я ответил что он будет спать на моей кровати.И он поперхнулся водой.
Х: Я имел ввиду что я буду спать на диване,а ты в спальне на кровати.
Ф:кхм,кхм так нельзя ты будешь спать в спальне а я на диване.
Х:Но...
Ф: Никаких но.
Pov:auther
После они пошли спать.Феликс на диван.А Хёнджин на кровати.
Время 1:30
Альфа не может уснуть.А омега уснул давно.Хёнджин пошёл к омеге он поднял его и потощил в спальню.Он аккуратно уложил Феликса,и лёг рядом с ним и уснул в обнимку.

Прости меня цыпленок Место, где живут истории. Откройте их для себя