1 глава

4.5K 104 37
                                    

-ого,я не не думала,что за 4 года тут нечего не изменится-удивлённо произнесла девушка
-да, Казань осталась точно такой же,как была раньше-её брат помнил город лучше чем она.он состоял в группировке, название которого Ксюша не помнила.

-ну,что ж,пошли...домой.-мне было непривычно называть квартиру в Казани домом.
-пошли-ответил Даня.

Идя,по этим до боли знакомым дворам,я вспоминала все хорошие моменты, которые происходили здесь.С улыбкой на лице я вспомнила,как играла с друзьями брата и только сейчас поняла ,что скорее всего это были люди из группировки.

Зайдя в квартиру было такое ощущение,что они всё это время жили тут...некуда не уезжали,а были здесь..

-ну,что мелочь,давай распаковывай вещи
-уже иду.

Только спустя три,а может и четыре часа мы всё закончили.

-слышь,пошли со мной погуляем?ты ж наверное не помнишь пацанов.за одно сделаем им сюрприз,если они конечно нас не забыли-с усмешкой сказал Ваня и я тут же ответила.

-конечно пошли-радостно ответила я.
нет, конечно я помнила его друзей,но достаточно смутно.

-давай тогда одевайся живее.

-дай мне пять минут-сказала я и тут же побежала в комнату одеваться.
-ну всё я готова пошли.

Мы пришли в какое то странное место.похоже в качалку.

-ээ,а чо это за парень с девкой-раздался чей то голос.

- карп!!-закричал высокий парень с усами. Стоп,что?карп?
-данька,ты чтоль?-все начали собираться возле нас и здороваться с Данилом.

-здарова пацаны-тоже поздоровался брат.

- а эт чо Ксюшка чтоль - спросил тот парень.

-конечно,кто ж ещё если не она-ответил Даня и тут я вспомнила,как зовут некоторых.

-я мало что помню с детства,но вроде бы ты Вова,да?-с какой то надеждой что ли спросила я.

-да,это он,а рядом с ним-турбо,Марат,зима..-он начал знакомить меня со всеми.

-ну,может,как в старые добрые на дискач сегодня?)-сказал Адидас и все согласились-тогда в шесть все должны быть на дискаче!

Парни решили выйти на улицу и поиграть в хоккей,а я просто сидела на лавочке недалеко от них.

-эй,ты чего тут одна сидишь?- подошёл ко мне турбо и спросил.

-да а что мне делать?вот домой хотела пойти-ответила я ему.

-давай я тебя провожу, а то темно уже.

-ну,если не сложно то давай)-мне и в правду было приятно,что он собирается проводить меня.даже не знаю,что вызвало такое чувство.

Мы встали и пошли.

Идя домой мы разговаривали обо всем на свете.

-ну,вот я такой ему говорю "хули ты выпендриваешься?" и...-но договорить он не смог,потому что,подскользнулся-блять!

-хваахахаххв,с тобой всё нормально?

-да нормально,просто спина немного болит.

Мы уже дошли до дома.

-давай заходи,чаем угощу и мазь дам.

-да не надо- начал отмахиваться парень.

-а я сказала надо!заходи уже- сказала я ему.

-ладно,но только ради тебя.

Зайдя в дом мы попили чай и я дала ему мазь.

-слушай,а как я сам буду мазать спину.ну,тип я не достаю-я поняла к чему он намекает

-ладно...ложись и снимай верх-он даже не попросил меня отвернулся.просто снял.при мне!!

-аэ..-я начала пялиться на его пресс!и хуже всего то что я это понимала,но не могла оторвать взгляд!

-сильно нравится?-с ухмылкой на лице спросил он

-очень..ой!то есть я хотела сказать..аэ..!-я начала говорить что то невнятное,а турбо просто начал смеяться! боже...какой стыд.

-да ладно, всё нормально-сказал он ложась на диван-давай садись на меня и маж спину

-ты уверен что тебе будет удобно,просто я тяжёлая..

-кто тебе такое сказал?ты ведь вообще пушинка

-ты это говоришь что бы меня не обидеть,но не нужно.-на что турбо резко встал и поднял меня на руки

-ты что придурок!? сейчас же отпусти меня-я начала брыкаться

-я тебя отпущу если пообещаешь не говорить такую хуйню

-хорошо, хорошо.только отпусти меня

-обещаешь?)

-обещаю.

Он отпустил меня и лег обратно.я села на него и стала наносить мазь и думать о том где сейчас брат.

-ну вот и всё-сказала я.

-спасибо,сень

-как ты меня назвал?-я удивилась.

-сеня,а что?если тебе не нравится я могу не называть тебя так.

-да нет всё хорошо,просто меня не кто так не называл ещё.

-теперь буду называть тебя так постоянно.




❗ Я не очень хорошо умею писать фанфики,но надеюсь вам понравится.всех люблю💋❗

грубая нежность/слово пацана-турбо/Место, где живут истории. Откройте их для себя