3 глава

2.3K 88 15
                                    

Проснувшись утром я пошла готовить завтрак.

Я готовила яичницу напевая какую то песню и немного пританцовывая

-доброе утро,мелочь-сказал Даня протирая глаза.

-доброе.иди умойся и садись за стол

-слушаюсь,товарищ командир-сказал он и поднял одну руку ко лбу.

Я посмеялась-иди давай уже.

Когда Даня сел за стол я пошла в ванную

Я смотрела на себя в зеркало.

-да..и когда же ты стала такой,сень..-почему я вспомнила турбо.

Сеня.Его Сеня.

Это первая мысль которая посетила меня.а ведь мы нормально не разговаривали с того дня.тогда он показался мне милым,хорошим,желаемым...нет,он действительно был для меня таким....а может и сейчас так же..

Сделав все водные процедуры, вышла из ванной и стала собираться в школу.

Это мой первый день в новой школе.надеюсь всё пройдёт хорошо.

Я пошла в школу и пока ждала автобус на остановке встретила Валеру.

-о, привет ,ты чего тут-банальный и тупой вопрос.

-в школу иду,а ты куда?-как же стало приятно.приятно от того что он просто тут..рядом...рядом со мной.нетя же не могла влюбиться?!это просто симпатия.аааа,как же всё сложно

-ну,у меня были там дела с пацанами, кстати нам по пути)-он улыбнулся сказав последние слова.

-классно.слушай может погуляем вечером?-блять,зачем я открыла свою варежку??мои щеки и уши горят от стыда.

-а давай! всё ровно делать нечего.у тебя во сколько уроки заканчиваются?-спросил Валера,а я тут же ответила.

-в 14:10.

-буду у твоей школы.вместе пойдём до твоего дома,ты переоденешься и пойдём гулять)

-хорошо)

Зайдя в здание ,которое ненавижу всем сердцем я пошла по коридору и в меня врезалась какая то девчонка.

-прости, пожалуйста-сказала та.ну,а я что.я не гордая не буду хуярить из за того что она в меня врезалась.

-да нечего страшного.тебя как зовут?

-Айгуль..

-приятно познакомиться Айгуль,а я Ксюша.-я протянула руку в знак приветствия.она протянула в ответ.

грубая нежность/слово пацана-турбо/Место, где живут истории. Откройте их для себя