конец.

1.6K 82 9
                                    

Тгк: целую,но не я.

Мы сидели с Даней на кухне.он пил чай,а я ела его степенью.

-ну,что?как тебе?я надеюсь вкусно-сказал брат.

-нормально,есть можно-это был шедевр,но побесить брата ведь надо.

-мелочь,ты чёт то вообще ахринела-сказал он и дал мне подзатыльник.конечно легонько.

-я!?не чуть!-произнесла я и показала ему язык.

Посидев так ещё немного мы решили погулять вдвоем,как когда то в детстве,но какая прогулка без универсама?

Мы встретили парней возле катка, они играли в футбол.

Я сидела на той самой лавочке.мда,а ведь когда то всё начиналось именно с неё..как вчера помню этот день.

Интересно,как сильно изменилась моя жизнь после переезда?
Я нашла любимого человека,друзей.

-эй,ты чего тут сидишь?щас всё себе отморозишь и заболеешь,с ещё хуже детей мне родить не сможешь-сказал турбо.
**********
Вечером мы пошли домой к турбо.

Я уже лежала на его груди выцарапывая ногтём сердечко.

-интересно что бы было если бы мы не переехали?-задала вопрос я.

-я даже думать об этом не хочу-ответил мне Валера.

-а о чём тогда хочешь?

-о тебе,ты моя жизнь,я люблю тебя.

-и я тебя люблю.

Сейчас я счастлива..как некогда в жизни счастлива.


10 лет спустя


-мам,а дядя зима,не хочет играть со мной в куклы!-жалуется мне моя 6 дочь-таня.

Вот вновь мы решили все вместе собраться.как у нас жизнь?нууу

Айгуль и Марат ждут появления своего первого сына.бедный Марат бегает с утра до ночи за вкусняшками для Айгуль,хах,она стала ненасытной.

Зима всё такой же холостой.как он говорит "у меня есть жена!самая верная и лучшая-перемечики!"

Андрей,как не странно недавно женился на милиционерше, несмотря на 5 лет разницы.

Вова и Наташа живут в столице, сейчас они счастливые родители тройняшек.это не дети,а звери.в энергии очень много..даже слишком.

Даня тоже в браке.он стал отцом.ещё лет 10 назад я не могла представить себе,брата с одной дочкой и четырьмя сыновьями.

А мы с турбо ждём вторую дочь!а ведь всё началось с переезда.

-а ты скажи,что сейчас придёт папа и даст ему по шее!-сказал мой муж в шутку.

-да ребят, до сих пор не верится,что всё так!-сказала Айгуль,а после съела ещё один кусок торта.

Мы сидели и смеялись над зимой.таня сделала ему макияж и нацепила корону на его лысую голову.

-а пошлите,как в старые добрые на улицу в снежки?)-спросил нас Марат и все тут же стали собираться.

По всей улице раздавались крики радости и смех счастливых людей.

Конец.

Тгк: целую,но не я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

грубая нежность/слово пацана-турбо/Место, где живут истории. Откройте их для себя